Оставайтесь с нами, и вы узнаете все о The Sims первыми!
Сообщения без ответов | Активные темы Часовой пояс: UTC + 3 часа



Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
The Sims 4 Buff and Trait Factory 
Автор Сообщение
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2014, 12:44
Сообщений: 8622
Откуда: Из командировки
Благодарил (а): 2407 раз.
Поблагодарили: 4009 раз.
Утилита для создания собственных черт характера от Zerbu.

Изображение

Ознакомиться и скачать

_________________
Сел я на спину ежу.
Он визжит, и я визжу.
----------
- Нельзя быть таким задротом...
- Льзя!


25.12.2014, 21:11
Профиль WWW
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2014, 12:56
Сообщений: 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 888 раз.
Поблагодарили: 596 раз.
Оказывается, это так просто! Спасибо, Zerbu, большое, что он создал подобную программу.

_________________
503 Service Unavailable


02.02.2016, 09:04
Профиль
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2014, 12:44
Сообщений: 8622
Откуда: Из командировки
Благодарил (а): 2407 раз.
Поблагодарили: 4009 раз.
Я все никак до нее не доберусь, а так хочется создать несколько своих черт, например, мясоеда или пацифиста. Ты уже попробовал, Леш? Функционал хороший?

_________________
Сел я на спину ежу.
Он визжит, и я визжу.
----------
- Нельзя быть таким задротом...
- Льзя!


02.02.2016, 09:37
Профиль WWW
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2014, 12:56
Сообщений: 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 888 раз.
Поблагодарили: 596 раз.
Создать обычную черту характера - ничего проще нет. Открываешь программу, вводишь название мода, имя разработчика. Затем, можно выбрать базовую эмоцию, например, как в "Люцифере", чтобы сим был всегда Зол или Игрив. Слайдерами выбираешь скорость падения потребностей, насколько быстро будут изучаться определенные навыки или группа навыков. Также можешь выбрать какие капризы будут появляться из-за этой черты. Потом выбираешь папку сохранения, программа сама создает нужные файлы, тебе только придется собрать их в .package, используя Sims 4 Package Editor.

На мой взгляд, всё намного сложнее, когда надо создать какой-то новый бафф (=мудлет) для новой черты, который бы менял настроения сима и описывал, что с ним происходит. Пока я с этим не разобрался, мне нужна игра под рукой. :D

Как видишь, всё очень поверхностно. Думаю, чтобы создать того же мясоеда и заставить его радоваться съеденному хот-догу, придется использовать другие программы или кодить самому. Опять же, может я еще пока не до конца разобрался. :?

_________________
503 Service Unavailable


02.02.2016, 14:44
Профиль
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2014, 12:44
Сообщений: 8622
Откуда: Из командировки
Благодарил (а): 2407 раз.
Поблагодарили: 4009 раз.
Тогда похоже, придется работать напрямую с С4ПЕ, чтобы подтянуть к черте положительные и отрицательные мудлеты. Значит, будем работать головой и руками без лишних утилит )))

_________________
Сел я на спину ежу.
Он визжит, и я визжу.
----------
- Нельзя быть таким задротом...
- Льзя!


02.02.2016, 14:56
Профиль WWW
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2014, 12:56
Сообщений: 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 888 раз.
Поблагодарили: 596 раз.
Как описывает Zerbu, в этой же программе можно создать бафф, если выбрать другие параметры и сохранить по-другому, а потом подгрузить созданный бафф к нужной черте. Но:
Цитата:
Пока я с этим не разобрался, мне нужна игра под рукой

:lol:
Потом проверю работает ли эта функция, если да, то задача упрощается. :)
Такие дела. :D

_________________
503 Service Unavailable


02.02.2016, 15:04
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Текущее время: 19.10.2018, 09:30


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.