Оставайтесь с нами, и вы узнаете все о The Sims первыми!
Сообщения без ответов | Активные темы Часовой пояс: UTC + 3 часа



Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Ваши вопросы по созданию СС 
Автор Сообщение
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2014, 12:44
Сообщений: 8707
Откуда: Из командировки
Благодарил (а): 2407 раз.
Поблагодарили: 4000 раз.
Не поняла вопроса.

_________________
Сел я на спину ежу.
Он визжит, и я визжу.
----------
- Нельзя быть таким задротом...
- Льзя!


24.09.2015, 12:15
Профиль WWW
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23.07.2015, 22:31
Сообщений: 173
Откуда: Евпатория
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Так ты хочешь сделать анимацию двух персонажей или позу? ну хотя ето делается одинаково, ладно жди щя напишу :)


24.09.2015, 12:51
Профиль
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23.07.2015, 22:31
Сообщений: 173
Откуда: Евпатория
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
И так копируеш ярлык с позой . Заходишь в одну из поз без разницы , и вот загрузилось нажимаеш в левом верхнем углу на надпись (файл) ищи вкладку присоединить выберешь ту позу которую ты скопировала нажимаеш на нее открылось ищи папку objects заходишь зажимаешь кнопку (shift) и нажимаеш на (bottom,empty,feet,head,plane,rig,top) и нажимаеш (enter) и все загрузилось и анимируй как хочешь . Если что непонятно :? пиши .


24.09.2015, 13:03
Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2014, 12:49
Сообщений: 7418
Откуда: Германия
Благодарил (а): 1937 раз.
Поблагодарили: 3217 раз.
Женька, можешь перевести на русский этот абзац:

Цитата:
I haven't done a whole lot yet with couples poses but I just tossed a test one into the game to see what's going on with them. In Sims 3 the couples animations started out with each Sim 0.35 back from the center point (the point where the pose model shows up in Blender.) For my test I started with each 0.5 off from the center point and in the game that made the Sims too close indicating that 0.5 is further away than they will actually start their interaction. So I'm thinking Sims 4 might use about 0.35 as a start point too.


Macs,
Ярлык с позой? хмм.. Не понятно о чем ты. Но в принципе все, что ты написал можно найти в туториалах по созданию поз для Симс 3. Оно анологично. А вот дальше что делать? Здесь у нас есть туториал по созданию поз для CAS. Что делать в пунктах начиная с 17-го если это парная поза для испольования в игре.

В общем, мне нужны ньюансы. Потому как в общих чертах, оно понятно как делать.. Только общими чертами обходясь моя поза в игре не видна 8-)

Макс, а ты сам пробовал делать парную позу? Покажешь что получилось?


24.09.2015, 19:16
Профиль WWW
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23.07.2015, 22:31
Сообщений: 173
Откуда: Евпатория
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Лады, но помоги кое с чем ,как выложить фотку в коменты , ато я на планшете пишу и както у меня не получается найти статью как ето сделать :cry:
P.S Кстати хочешь научу как сделать скелет персонажа удобнее для анимации на первый взгляд ето сложно но, если правильно все сделать то будет удобно делать анимацию :o :shock: :)


25.09.2015, 16:02
Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2014, 12:49
Сообщений: 7418
Откуда: Германия
Благодарил (а): 1937 раз.
Поблагодарили: 3217 раз.
залей свою фотку на 4пут, выбери ссылку под номером 3 или 4 (зависит от размера фотки) и встать эту ссылку в сообщение )

вот смотри какая у меня сейчас проблема.
Это поза в блендере:
Изображение

Это поза в игре:
Изображение

Я уже их двигала и через posemode, и через objectmode, и чистила в objectmode location, и размещала в разных местах, но они все равно не становятся в игре так, как нужно :(


25.09.2015, 21:09
Профиль WWW
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23.07.2015, 22:31
Сообщений: 173
Откуда: Евпатория
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Ето такая распространенная проблема ты замечала что в стандартной анимации когда персы например обнимаются их пальцы входят в другого перса так вот ети анимации делают отдельно друг от друга и как правило в симс студио есть как минимум две анимации одного действия а ты походу делаешь только одну анимацию из двух так вот сделай сначало одну и замени а потом другую отдельно! :wall: :o блин я уж сам запутался :)


25.09.2015, 21:22
Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2014, 12:49
Сообщений: 7418
Откуда: Германия
Благодарил (а): 1937 раз.
Поблагодарили: 3217 раз.
Ниче не поняла из того, что ты написал))) но я видела да, что это проблема не только у меня)) только вот решения не видела, пока))
Я вытаскиваю две анимации: x и y
Открываю x, присоединяю к ней y и ставлю манекены так как надо. Потом каждую сохраняю по отдельности.


25.09.2015, 21:31
Профиль WWW
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23.07.2015, 22:31
Сообщений: 173
Откуда: Евпатория
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Незнаю могу дать только совет по позе ну например он держат ее как пушинку ну пусть он сильнее ее обнимет коленки чуть чуть согет и добавь им мимики согни ему пальцы ну чтоб реально казалось что он ее держит ну и пусть она его целует ну как настоящая пара или пусть лбами дотронуться и сразу поза станет живее :)


25.09.2015, 21:58
Профиль
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2014, 12:49
Сообщений: 7418
Откуда: Германия
Благодарил (а): 1937 раз.
Поблагодарили: 3217 раз.
Вот советы по позе мне как раз и не нужны :oops:


25.09.2015, 22:29
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Текущее время: 28.07.2017, 19:52


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.