Оставайтесь с нами, и вы узнаете все о The Sims первыми!
Сообщения без ответов | Активные темы Часовой пояс: UTC + 3 часа



Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
The sims 4: Алая нить 
Автор Сообщение
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04.02.2017, 21:08
Сообщений: 6
Откуда:
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый вечер.
Хочу представить идею для небольшого сюжетного челленджа, который возможно заинтересует тех, кто уже многое попробовал, и ищет свежих идей, а так же тем, кто как и я слишком нетерпелив, чтобы проходить 10 поколений династии.
Сразу делаю предупреждение-возрастной рейтинг идеи 18+. Челлендж может задеть чьи либо моральные устои и посеять нездоровые идеи в неокрепшие умы. Так что примите меры)
Челлендж в данный момент в большей степени направлен на сюжет и атмосферу, нежели на баллы, впрочем, если возникнет нужда я ими озабочусь. Отмечу, что помимо условий тут есть куски..хм.погружения в историю. Их можете не читать, это просто сюжетное дополнение, олицетворяющее мои собственные вымыслы во время игры. Приступим.

Сюжет испытания разделен на две части, на двух персонажей в отдельных семьях. Итак, часть первая...

ТРАДИЦИОННО-ЗАРАБАТЫВАТЕЛЬНАЯ

Вы уже тысячу раз видели это-сим без гроша в кармане приезжает в новый город...блаблабла.

Интро
Что мы имеем:очаровательная девушка, без семьи и друзей, <клише> без гроша в кармане, приезжает в новый город.</клише> У вас нет работы, нет дома, нет даже участка-на него тоже нужно заработать. Вы сидите вечером в захудалом баре, на чердаке которого сняли комнату на два дня на последние деньги, ничего не пьете (денег ведь нет). К вам обращается подвыпивший и явно чем-то расстроенный мужчина, с предложением угостить выпивкой, вы, немного подумав, соглашаетесь. Мужчина подсаживается рядом и начинает свой рассказ-он серьезно повздорил с любимой женой, вспылил из-за ерунды-затем его рассказ перетекает на его работу, детей, здоровье, выглядит так, будто ему нужно было выговориться, и вы просто слушаете, изредка задавая вопросы и кивая в ответ. По прошествии трех часов мужчина начинает собираться - пора возвращаться домой и мириться с женой. Расплачивается за напитки. Напоследок он говорит вам: "Все ваши трудности решатся, стоит вам только захотеть." Кладет перед вами банкноту в 500$ и уходит.


Когда у вас нет денег - вы идете собирать камни и цветочки, это старо как мир sims 4, и уже, держу пари, вам надоело. Предлагаю альтернативный вариант заработка - эскорт. Поясню, что подразумевается под эскортом - это сопровождение влиятельных (ну или как у вас пойдет) людей на различных мероприятиях за некоторую плату. Сразу оговорюсь включать в испытание предоставление интим-услуг или нет - ваш личный выбор. Можно спокойно отыграть без этого и так же спокойно с этим (черную вдову же не порицают в конце концов). Что я там писала про возрастной рейтинг? Восемнадцать! Плюс!

Реализация ON
Рекомендую поставить мод замедляющий скорость течения времени в игре. Вам будет намного удобнее и вы прочувствуете персонажей гораздо лучше. Очень многое в испытании завязано на общении, а когда действие "представиться" выполняется полчаса особо не разбежишься. У меня стоит мод, который замедляет время в три раза - полет отличный.
Нужно создать симку возраста молодой. Внешность-самая красивая, на какую вы только способны :D
Черты характера Романтик и Практичный + одна на выбор. Цель жизни - серийный романтик. (Менять по ходу испытания до выполнения цели нельзя). Селим на пустой лот, запоминаем цену лота. Убираем все деньги /money 0 , и уезжаем на общественный участок. Чтобы начать строить, вам придется отбить цену лота, и так же вычесть ее из бюджета, а до тех пор придется потерпеть неудобства. Впрочем, вы не обязаны первые деньги пускать в недвижимость, всегда можете купить себе платье) Телефон оставляем, он ваш главный союзник в этом испытании. На работу симке устраиваться запрещено.
Переходим к тому, что я условно назову "работа". Ваша цель-познакомиться с как можно большим количеством людей и завязать с ними романтические отношения. Пол-исключительно из ваших предпочтений и терпимости.)

За что вы получаете деньги
1.Когда вас приглашают на свидания. (Продолжительность свидания не более 5 часов, если время начала приходится 6:00-18:00, в остальное время не более 9 часов)
2.Когда вас приглашают на завтрак/обед/ужин/день рождения/фестиваль/спортзал/спа/в гости симы, с кем у вас есть романтическая полоска. (Продолжительность п.1)
3.Когда сим, с которым у вас есть романтическая полоска приходит к вам в гости (под дверью стоит. конечно, когда у вас будет хотя бы коробка с дверью), с предварительным звонком или без него. (Продолжительность п.1)
Иными словами, вы получаете деньги каждый раз, когда инициатором общения становится неигровой персонаж с романтическим интересом к вам (привет рандом).

За что вы денег не получаете
1.Когда вы пригласили кого-либо куда либо.
2.Когда вы поймали знакомого сима на общественном лоте, без предварительной договоренности.
3.Когда вы обнаружили сима гуляющим в своем районе, может он не к вам, может он просто мимо крокодил.
4.Когда вы приглашаете симов на вечеринку.
5.Когда вы пишете смс, а вас приглашают в ответ. Да да, так тоже нельзя.
То есть, в тех случаях, когда инициатором общения являетесь вы. Общаться не запрещено, но денег вы не получите.

Далее. Почему я указываю часы. Дело в том, что оплата ваших услуг почасовая, а инициатором завершения мероприятия зачастую являетесь именно вы. Никаких ужинов по 40 часов!
А теперь самая сложная часть, а именно - оплата. Как вы понимаете, без карьерного роста никуда. Эта своеобразная профессия - не исключение. Его реализация станет понятной из расчета оплаты вашего труда.

Оплата
Состоит из трех частей- (почасовая*кол-во часов)+(чаевые)+(ваши траты на свидании).
Почасовая под собой подразумевает базу, умноженную на модификатор вашего навыка фитнес, умноженную на модификатор вашего навыка обаяние плюс надбавки за каждый навык 10 уровня плюс надбавки за каждый навык выше 5 уровня, без учета предыдущих.
Итого имеем x*f*c+z*y*n+y*n, или x*f*c+y*n(z+1) где x-база, f-мод. фитнеса, c-мод. обаяния, z-коэффициент поощрения для навыков 5+ уровня, y-надбавка за навык, n-количество навыков.

И тут вы должны сказать ну емое, я тут за проституку играю или за кого, что за формулы.
Знаю, верю, понимаю, в данный момент тестирую числа и коэффициенты, чтобы было балансно и максимально быстро и удобно считать в игре. Приму любую помощь по этому вопросу.
Также отмечу, что для хард режима можно при подсчетах учитывать возраст симки, и количество-качество ее одежды(костюмов). В основном варианте решила от этого отказаться, ибо подсчеты слишком громоздкие, но может кому-нибудь пригодится идея.

Далее-чаевые. Предположительно будет появляться у постоянных клиентов с 3 встречи и далее. Даваться они должны за выполнение мини-заданий во время, свободное от встреч. Позвонить по телефону, написать на е-mail, что-нибудь в этом духе. Этот раздел открыт для предложений.

Ваши траты на свидании.
А вас не бесит, когда вас зовут и вы же еще платите за все? Вот оно возмездие. Все потраченные вами симолеоны будут вам возвращены вместе с оплатой. Так что запоминайте или записывайте.
Реализация OFF

Живете вы припеваючи, в рестораны ходите и еще деньги получаете. Наращиваете круг знакомств, отстраиваете свой домик. В этот момент подобным челенджам потихоньку приходит конец, но, только сегодня и только у нас, как гром среди ясного неба часть вторая...

СЮЖЕТНО-ДРАМАТИЧЕСКАЯ

Интро
Одним из ваших новых знакомств становится весьма привлекательный мужчина впечатляющей наружности. Тяжелый взгляд и сдвинутые брови вкупе с безмерной добротой, которую он проявляет к вам трогают ваше сердце. Вам начинает казаться, что эта работа не может продолжаться вечно. Вам бы хотелось постоянства, возможно, семью. Вы бы не отказались переехать, чтобы избавиться от этой сомнительной славы, следующей за вами по пятам. Через три месяца он делает вам предложение. Вы вместе планируете свадьбу в большом саду, впрочем из гостей всего несколько хороших друзей. Это вас не заботит. Ваше платье и прическа безупречны, а глаза светятся. Вы стоите под свадебной аркой и произносите друг другу клятвы. В момент, когда он подносит кольцо к вашему пальцу, к алтарю подбегает и почти падает мужчина. Его всего трясет и смотрит он как будто сквозь вас. Жених отодвигает вас себе за спину. Мужчина стоит на земле на четвереньках и лопочет что-то про любовь и спокойствие. Затем фокусируется на вашем лице, неуверенно улыбается и говорит, обращаясь уже к жениху:"Спокойствия и счастья захотелось, да? Такие как ты никакой любви не заслуживают. Ты разрушил мое счастье, а я заберу твое. Все должно быть честно." Он тянется рукой за полу пиджака и достает небольшой револьвер, и в тот же момент получает удар ногой в плечо и валится набок, револьвер стреляет, и пуля уходит в землю прямо перед мужчиной. Вы от неожиданности подпрыгиваете и делаете два шага назад, за арку. "Вот значит как"-говорит ваш жених, нагибается, поднимая револьвер. Мужчина заливается лающим истерическим смехом. Вы делаете еще три шага назад. "Хочешь честно-будет честно." Вы снова отступаете назад. Он приставляет револьвер к переносице мужчины. Тот по прежнему издает эти лающие звуки, уже мало напоминающие смех. Вы поворачиваетесь к ним спиной и начинаете бежать, через несколько секунд вас настигает звук выстрела и захлебнувшийся смех. Тишина. Вы в полном ужасе.


Реализация ON
Вам нужно создать молодого сима мужчину достаточно грозного вида. Тату, темная одежда, ну сами знаете. Все на ваше усмотрение, конечно. Черты характера Холерик, Ревнивый, Злой. Цель жизни-враг народа. (До выполнения убирать нельзя.) Заселите его куда угодно, и сколько угодно читерите на деньги, чтобы построить ему дом. Постарайтесь избежать излишка средств на балансе. Отстроитесь и хватит. Устройте на работу Преступник. Симке цель жизни поменяйте на Родственная душа. Познакомьте с вашей симкой, устройте им бурный роман (и не забудьте посчитать деньги, что вы ей платили за первые встречи, ведь теперь инициатор-вы, потом прибавите барышне). Свадьбу нужно отыграть за девушку-вам необходимо устроить полноценную свадьбу, но под аркой отменить помолвку и разорвать отношения (романтическая полоска должна стать красной).

Далее геймплей делится на две части-выбирать баланс вы можете как вам нравится. За девушку вам нужно попытаться вернуться к прежней жизни и держаться на плаву. Стараться продолжать работать как раньше. За мужчину вам нужно сделать следующее. Каждого клиента вашей бывшей невесты вы должны найти, после чего признать его врагом, затем подраться, и только если вы победите в драке вы должны заставить его разорвать отношения с вашей невестой. С убеждением скорее всего возникнут сложности-изворачивайтесь) Таким образом вы запугиваете ее клиентов, лишая ее возможности работать. Соответственно девушка не может больше общаться с теми, кто уже запуган ее женихом, и не может восстанавливать с ними отношения, однако, в случае если неигровой персонаж даже после запугивания пытается выйти на контакт с девушкой (приглашает куда-либо, приходит домой), то во время следующего цикла игры за мужчину необходимо его убить. Как - не имеет значения. Я использовала мод на убийство действием "Пошалить шокером", так чувствуется причастность в большей мере. Жгите, топите, бейте током, морите голодом, бесите их до белого каления, сами знаете)

Вы можете спросить, но что, если девушка будет заводить знакомства быстрее, чем мужчина избавляться от ее кавалеров? Такого не будет по одной простой причине-рандом. Чтобы получать деньги, ей нужно именно дожидаться когда ее пригласят. Так что ваш ручной бандит должен справиться.

Что касается логического завершения испытания-когда все конкуренты будут устранены, у мужчины выполнена цель жизни Враг народа, достигнута вершина карьеры Преступник, у девушки соответственно выполнена цель Серийный романтик и почти выполнена цель Родственная душа - вам необходимо сыграть свадьбу. Ну вы же не думали, что ей удастся сбежать, правда? После этого надо закончить цель жизни Родственная душа.
Реализация OFF

Эпилог
Удивительная церемония. Белые лепестки опадают с цветов, которыми украшены своды арок, под которыми мы проходим. Играет скрипка. Возле свадебной арки стоят охранники, видимо, заменяют мне подружек невесты. Стоило нарядить их в лиловые платья. Усмехаетесь про себя. Платье спадает каскадом и легко подрагивает от шагов. Ленты на свадебной арке - в цвет вашего платья - алые. Алые как кровь тех, кто заплатил за эту церемонию. Вы произносите клятвы. "Согласна." Чувствуете на своем безымянном пальце холод благородного металла. Так похоже на холод металла того небольшого револьвера, что лежит в одной из коробок вашей обуви. Вы усмехаетесь. Все должно быть честно.


05.02.2017, 01:33
Профиль
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2015, 14:49
Сообщений: 665
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
По моему слишком мутно подсчет баллов. Проще установить фиксированную цену допустим 150 симмолеонов в час + чаевые и т.п. за повышенные навыки. Иначе слишком сложная система подсчета. Что касаемо самого сюжета первая часть интересная, а вторая не очень логичная. Ни одна девушка не выйдет замуж за такого мужика, после того, что произошло на сорвавшейся свадьбе. Логичнее, что теперь жених бывший. А если он начнет портить ей жизнь, то она вероятнее наймет киллера и тот убьет ее бывшего. Это более логичный финал, чем замужество под дулом пистолета.


05.02.2017, 13:26
Профиль
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04.02.2017, 21:08
Сообщений: 6
Откуда:
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Справедливо. По поводу оплаты - мне просто хотелось отразить, что обаяние и фитнес решающие навыки, и влияют сильно, а остальные скорее просто добавляют тем для разговора. Но вы правы, расчеты мутные.
А по поводу финала - предполагается, что он-достаточно крупная шишка, стало быть, его убийство киллером влетит в копеечку. Она бы могла это сделать при условии, что он не узнает об этом по своим каналам + если бы у нее имелась в наличии достаточно большая сумма денег. Она могла бы заложить дом, например, ведь возможности работать он ее лишил. В моем варианте концовка открытая, предполагающая, что такой суммы у нее не было, и что она либо смирится и будут они жить долго(или не очень) и счастливо(или не очень) маленькой бандитской семьей, либо она войдет к нему в доверие и убьет сама. Не люблю хэппиэнды


06.02.2017, 11:54
Профиль
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.09.2015, 17:36
Сообщений: 246
Откуда: Крым
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
А как собственно контролировать клиентов девушки (понимать, кто ими является)? Она живет одна или с парнем?


06.02.2017, 19:14
Профиль
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04.02.2017, 21:08
Сообщений: 6
Откуда:
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Понимать кто ими является придется просто по памяти. Как вариант могу предложить действие "Другие персонажи..." и "Спросить про персонажа"и спрашивать про девушку, соответственно. Сама я еще не пробовала, но могу предположить, что про любовников ответ должен быть какой-то особый.


07.02.2017, 10:40
Профиль
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.09.2015, 17:36
Сообщений: 246
Откуда: Крым
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
То есть, по сути, во 2-ой части мы проходимся по списку клиентов, собранных 1-ой? Так, думаю, будет удобнее, если считать что во время 2-ой их число либо не прибавится, либо их слишком мало появилось.


07.02.2017, 14:08
Профиль
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04.02.2017, 21:08
Сообщений: 6
Откуда:
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да, вы верно поняли. В основном, во второй части "общается" бывший жених с клиентами из первой.


08.02.2017, 12:55
Профиль
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2015, 14:49
Сообщений: 665
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Я предлагаю сделать два варианта финала этого челленджа во второй части.


10.02.2017, 15:49
Профиль
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.09.2015, 17:36
Сообщений: 246
Откуда: Крым
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
К примеру, можно сделать ограничение по времени на "запугивание" клиентов. Успеваешь - жених побеждает, не успеваешь - жених проигрывает (к примеру полиция арестовывает, девушка наберется смелости заявить о своем недовольстве или что нибудь подобное).


10.02.2017, 17:09
Профиль
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04.02.2017, 21:08
Сообщений: 6
Откуда:
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не имею ничего против двух финалов. Под вторым вы имеете в виду заказное убийство, я правильно понимаю? Тогда нужно будет как-то определить необходимую для этого сумму.
Сроки на выполнение тоже вполне вариант. Хотя тут могут возникнуть сложности с разными темпами игры у разных людей. Кто-то за первую часть испытания заведет 5 любовников, а кто-то двадцать пять. Да и ограничения по времени в первой части вроде не предполагается.


11.02.2017, 12:31
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Текущее время: 28.05.2017, 11:42


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.