Оставайтесь с нами, и вы узнаете все о The Sims первыми!
Сообщения без ответов | Активные темы Часовой пояс: UTC + 3 часа



Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
The Sims 4: Армия 
Автор Сообщение
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30.03.2016, 19:42
Сообщений: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
В Симс 4 уже много чего сделали: тюрьму, психушку, модельное агенство даже. А вот армии нет. Почему бы не сделать?
У меня есть небольшие идеи по этому поводу:
Ну, собственно, цель челленджа - "демобилизовать" всех солдат. Условие демобилизации - освоить все необходимые навыки
Создаётся 8 симов: 6 солдат, командир и повар (ну или 7 солдат и начальник, выполняющий функции повара). Дальше выбирается спецификация: айтишники или космонавты (от этого зависит набор необходимых навыков: фитнес-логика-программирование/фитнес-механика-ракетостроение). Можно развивать и другие навыки, но это в свободное время.
Соответственно, до обеда солдаты занимаются фитнесом, после - остальными навыками. Контролировать их деятельность можно с помощью собраний клубов (удобнее создать два, а не переключаться). Управлять симами можно, но в свободное время (пару часов перед сном). 5 дней они работают, а в пятницу вечером и до вечера воскресенья лучшие солдаты (1-3) идут в увольнение.
Также можно ввести систему нарядов. В них заступает каждый сим по очереди (на сутки). Солдаты в наряде обязаны мыть посуду, чинить технику и т.д.
К солдатам могут приходить родственники и друзья, а сами они покидать часть не имеют права. Но ходжение в "самоход" никто не отменял: то есть, если сима по телефону куда-либо пригласят, то нужно выбрать генератором: идти-не идти и попался-не попался. Соответственно, если попался, назначить штраф. Также штрафы назначаются за нарушение режима и споры с начальством. А поощрение - за изучение нужных навыков и за зарабатывание денег.


14.06.2016, 20:49
Профиль
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2014, 12:44
Сообщений: 8707
Откуда: Из командировки
Благодарил (а): 2407 раз.
Поблагодарили: 4000 раз.
Очень правильная идея! Армия - это наше все :yahoo: Жду развития правил :girl_angel:

А обязательно выходить в дембели? Что если рассмотреть вариант "карьерного роста"?

_________________
Сел я на спину ежу.
Он визжит, и я визжу.
----------
- Нельзя быть таким задротом...
- Льзя!


14.06.2016, 21:03
Профиль WWW
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30.03.2016, 19:42
Сообщений: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Avenicci писал(а):
Очень правильная идея! Армия - это наше все :yahoo: Жду развития правил :girl_angel:

А обязательно выходить в дембели? Что если рассмотреть вариант "карьерного роста"?


Карьерного роста? А куда? До командиров?


14.06.2016, 21:09
Профиль
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2014, 12:44
Сообщений: 8707
Откуда: Из командировки
Благодарил (а): 2407 раз.
Поблагодарили: 4000 раз.
Как вариант ))) Тут вопрос, как вы это опишите )))

_________________
Сел я на спину ежу.
Он визжит, и я визжу.
----------
- Нельзя быть таким задротом...
- Льзя!


15.06.2016, 09:25
Профиль WWW
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30.03.2016, 19:42
Сообщений: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Подумала насчёт "карьерного роста" - лично у меня особо вариантов на эту тему нет. Либо лучшего солдата делать командиром в следующем сезоне, либо, как после университета, поднимать ему любую карьеру, связанную с этими навыками (т.е.после демобилизации устроить на работу и кодом поднять до 3-4 уровня карьеры).
Ещё подумала насчёт правил.
Здание: должно быть как минимум два отдельно стоящих строения. Одно из строений - что-то вроде КПП, где будут происходить встречи с родственниками. В обычное время солдаты доступ туда не имеют, дверь открывается только для прихода родственников/друзей. Собственно, приходить они могут в любое время, кроме ночи, но не больше чем на пару часов. Доступа в саму часть они не имеют, поэтому КПП должен быть оборудован так, чтобы симам удобно было общаться (соответственно. диваны, стулья, можно колонку на стену повесить и телевизор и обязательно туалет - никто никого в часть обратно для удовлетворения естественной потребности не пустит).
Остальные помещения могут находиться как в одном здании, так и в разных: спальня для солдат, комната для отдыха , кухня, столовая, тренажёрный зал, комната для спец.деятельности, комнаты начальства, лазарет и, естественно, туалеты и душевые. На улице разрешено ставить ракеты (для ракетчиков) и бассейн. Оформлять комнаты можно по своему усмотрению с любым доп. контентом, но не забывать, что это армия, а не курорт. То есть, в спальне для солдат только кровати и тумбочки/комоды, выдержанные в определённом стиле (не обязательно самые дешёвые), солдатам никаких ванн (только душ; начальству можно :D ). Комнаты начальства могут быть оформлены, в-принципе, как угодно, туда солдаты доступ всё равно не имеют, как и к кухне. Если разгуляться, начальству можно даже отдельную постройку намутить 8-)
Я указала наличие лазарета, что означает, что больных симов надо отправлять туда. Причём отправлять туда надо всех симов, даже начальство. Но поскольку заражаются симы легко, а лечатся без лекарства трудно, то чтобы вся эта куча народу не тусовалась всё время в лазарете, разрешается дать всем лекарство, если заболевает больше половины симов на участке. Если нет - то больные в лазарете должны сидеть 3 дня (для профилактики!). У лазарета, естественно, своя ванная комната, и туда для развлечения можно поставить книжные полки и телевизор.
Одежда: естественно, все ходят в форме. У начальства она немного другая. Но в качестве второго сета одежды для праздника разрешается добавить "гражданку", чтобы солдатам в увольнении было во что переодеться.
Коды: запрещены все, кроме resetsim (в случае багов), кодов на деньги (богатство - не цель челленджа, а зарабатывать тут весьма проблематично) и телепорта, чтобы не мучиться с дверьми (изначально заперт для солдат лазарет и КПП, поэтому переносить туда симов по одному проще, чем постоянно давать и отменять доступ: сильно на игру это не влияет; но на ночь открывать-закрывать спальню для солдат обязательно). Также, если играть не новыми персонажами. перед началом челленджа нужно обнулить кодом основные навыыки (те, которые нужно освоить в ходе челленджа)


15.06.2016, 13:00
Профиль
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2015, 14:49
Сообщений: 657
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Раз это солдатская часть, то должна быть медсестра и мед. корпус, где солдаты будут лечиться.
P.S.: вспомнила симс 2, где была карьера военного.


16.06.2016, 17:40
Профиль
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2014, 12:44
Сообщений: 8707
Откуда: Из командировки
Благодарил (а): 2407 раз.
Поблагодарили: 4000 раз.
Да, согласна с Катей. Надо определить цель - уйти (дембельнуться) или остаться (выслужиться). Потом рассчитать количество новобранцев, исходя из того, что, возможно, нам понадобятся симы-персонал.

_________________
Сел я на спину ежу.
Он визжит, и я визжу.
----------
- Нельзя быть таким задротом...
- Льзя!


16.06.2016, 17:59
Профиль WWW
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2015, 14:49
Сообщений: 657
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Avenicci писал(а):
Да, согласна с Катей. Надо определить цель - уйти (дембельнуться) или остаться (выслужиться). Потом рассчитать количество новобранцев, исходя из того, что, возможно, нам понадобятся симы-персонал.


Мне кажется, пусть будут дембеля, а на их место приходят новобранцы. А так же, будут те, кто останется служить по контракту 1-2 сима от каждого призыва. Вот те будут выслуживаться дальше. А начальство пусть будет отучившийся в военной академии майор. (не надо слишком высокое звание сразу)


16.06.2016, 18:30
Профиль
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30.03.2016, 19:42
Сообщений: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Katena-vampirsha писал(а):
Раз это солдатская часть, то должна быть медсестра и мед. корпус, где солдаты будут лечиться.
P.S.: вспомнила симс 2, где была карьера военного.


Я указала, что должен быть лазарет, где солдаты будут лечиться. Просто они обычно по цепочке болеть начинают и долго лечатся, поэтому если много народу заболеет, проще дать им лекарство. И карьера военного ещё и в тройке была :)

Avenicci писал(а):
Да, согласна с Катей. Надо определить цель - уйти (дембельнуться) или остаться (выслужиться). Потом рассчитать количество новобранцев, исходя из того, что, возможно, нам понадобятся симы-персонал.


Насчёт уйти-остаться надо подумать и прежде всего поиграть. Просто на данный момент условием выпуска из части является освоение всех необходимых навыков. Если это будет слишком долго, то можно будет сделать, как сказала Катя, замут с симами, служащими по контракту, а для дембеля придумать другое условие.


16.06.2016, 19:17
Профиль
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2015, 14:49
Сообщений: 657
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Ну лазарет есть, нужна и медсестра, которая будет им это лекарство давать. Она же может совмещать функцию повара (сокращение штата работников :D ).


16.06.2016, 19:21
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Текущее время: 24.04.2017, 23:58


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.