Оставайтесь с нами, и вы узнаете все о The Sims первыми!
Сообщения без ответов | Активные темы Часовой пояс: UTC + 3 часа



Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
[РЕАЛИЗОВАНО] Челлендж "Маленькая история" для The Sims 4 
Автор Сообщение
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30.05.2016, 23:52
Сообщений: 6
Откуда:
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сейчас становится популярным челлендж «Династия» - очень длинный, невероятно сложный, но очень интересный челлендж. Многие пытаются разнообразить династию, хотят сделать ее более интересной и неповторимой. Так же поступила я, и придумала эту разновидность династии.
Правила этой династии придуманы мной, но основаны частично на англоязычном челлендже "Tiny Living”

Правила во многом повторяют правила династии:
1. В начале династии создается ОДИН молодой сим с любой внешностью и чертами характера. Он обязательно должен быть без знакомых, навыков и карьеры. Это основатель.
2. Его заселяют на любой лот в любом городке.
3. Нельзя следующим поколениям переехать с участка, который выбрал основатель.
4. Запрещены коды: на деньги, код разработчика. Разрешены код resetsim если сим завис.
5. Запрещено изменять династийцев в CAS: менять форму лица, тела. Но любой дополнительный контент разрешен.
6. Разрешена только обычная продожительность жизни. НО сим имеет право раз за жизнь выпить зелье молодости.
7. Полная свобода воли, автовзросление и игровых, и не игровых персонажей.
8. Можно взрослеть сима только когда ему остается 0 дней до взросления. Младенцев через три дня после их рождения.
9. В режиме изменения города разрешено изменять другие семьи, но играть ими нельзя.
10. Разрешено покупать любые награды и любые зелья, кроме зелья молодости. Но: если вы допускаете, чтобы сим пил зелье молодости раз за жизнь, то можно.
11. Черты характера детей, а так же все цели выбираются обязательно генератором черт характера для Sims 4.
12. Наследник следующего поколения - любой представитель следующего поколения, являющийся родственником предыдущего наследника/основателя и рожденный в династийном доме.

Особые правила для этой династии:
1. Лот может быть любого размера, который только хотите. Но рекомендуется делать его не меньше 30х40, так как за поколения дом разрастется.
2. Сим на начало челленджа может иметь только 20 000 на постройку дома и первое время. Прибавлять деньги кодом запрещено.
3. На начало челленджа вы можете построить дом только из 25 клеток (5х5)! И вы не имеете право увеличить его, пока не получите дополнительные клетки. Как их получить, описано ниже.
4. Если вы решили женить вашего сима, и переселяете его будущего супруга/супругу на лот, вы получаете 1 клетку плюс к вашему дому.
5. За каждого рожденного ребенка в доме вы получаете 5 клеток (5х1)
6. За первого ребенка в династии (За первенца основателя) вы получаете 25 клеток. Но за всех остальных детей только 5 клеток.
7. Если ваш династиец выпускается из школы (становится молодым) с оценкой 5 (отлично) вы получаете 2 клетки. Если с оценкой 4 (хорошо), вы получаете 1 клетку. Меньше — ничего.
8. Если ваш персонаж работает и достигает 6 уровня карьеры, вы получаете 5 клеток. Если он достигает максимального (10 уровня карьеры), вы получаете еще 10 клеток. Но если вас увольняют, вы лишаетесь клеток. Вы не получаете этот бонус, если подселяете к себе уже работающего сима (даже если он был на 1 уровне карьеры и вы его прокачали сами)
9. За максимальный уровень подростковой карьеры клетки не даются.
10. За достижение любого максимального навыка (10 уровня), вы получаете 1 клетку (независимо, детский это навык, или взрослый)
11. За навыки танца и фотографии баллы не даются.
12. Дополнительные полученные клетки разрешено размещать на любом этаже (Например, 2 клетки на первом этаже, и 3 добавить на второй). Но размешать только те клетки, которые вам доступны.
13. При отселении или смерти сима клетки не вычитаются.
14. Балкон строится за счет полученных клеток, а вот на постройку крыши полученные клетки не нужны (ее можно построить независимо от того, сколько у вас клеток в запасе). Но:
15. Крышу можно использовать только когда вступит в права наследования 3 поколение (когда умрет наследник второго поколения)
16. При желании можно построить 3 этажа на земле и 2 под землей (всего 5 этажей), но так же можно просто увеличивать первый этаж. На выбор.
17. Можно размещать предметы вне дома ( на дворике). Но кровати, ванная комната, плита, холодильник, лестница — должны обязательно находиться в доме.
18. Декор ограничен только денежными средствами.
19. Участок можно покидать только ОДИН раз за день. Если ваш сим сходил на активную работу, и вы отправились вместе с ним, то отправиться никуда уже нельзя никаким играемым симом.
20. По участку вокруг своего лота ходить можно сколько угодно.
21. Пока сим работает на активной карьере, можно покинуть участок сколько нужно: это считается как одно путешествие. Например, детектив за рабочий день имеет право посетить свой участок (место работы), место преступления, заступить на дежурство, выпустить ориентировку сколько угодно раз, но когда он вернется домой, отправляться больше никуда нельзя.
22. Если ваша симка рожает, можно отправиться в больницу, даже ели вы уже путешествовали до этого.
23. В поход можно отправляться раз в неделю на 2 дня и во время похода путешествовать по участкам сколько угодно.
24. Разрешено и даже рекомендовано использовать код bb.moveobjects (on)
25. Если вы отселили одного из симов из династийного дома, вы имеете право вернуть его назад в любое время, но клетки за его подселение больше не даются.
26. Ваши симы имеют право работать, если это не противоречит режиму игры, который вы выбрали.

Как вы поняли, главный принцип этой династии — ограниченное место для постройки династийного дома. Вы не можете увеличить его пока не выполните некоторые задания для дополнительного места. В итоге, домик получается крохотный, но очаровательный.
Это основные правила для этой династии. Вы должны их придерживаться пока не родится ребенок 6 поколения. Только тогда челлендж считается пройденым. Так же вы можете добавить свои правила, но убирать существующие нельзя!
Если вы хотите придать игре еще больше уникальности, я предлагаю на выбор несколько режимов игры. Вы можете играть, используя один из режимов, а можете и играть просто по правилам выше, игнорируя режимы.
Если вы выбираете режим для игры, вы должны придерживаться: основным правилам династии, особенностям именно этой династии, а так же особенностям выбранного режима.
Если вы больше не хотите играть в династию в определенном режиме, вы можете в любой момент вернуться к обычной династии без провала челленджа.

Вот два режима игры, которые я рекомендую:

"Аленький цветочек"
Смысл этого режима - в исключительной доброте, отзывчивости и щедрости всех симов.
Все ваши симы должны обладать чертой характера «Добрый». Основателю выбирается эта черта при создании, а всем следующим симам дается при достижении возраста «ребенок».
Супруги не обязательно должны быть добрыми.
Вы можете сами выбирать черты характера рожденных симов без генератора (за исключением черты характера «Добрый», которая должны быть у всех).
Вы можете отселить ребенка династийца только когда он станет молодым. До этого он должен жить в династийном доме.
Все ваши симы должны работать. Работу выбираете на ваш вкус.
Если вы хотите, чтобы ваш сим не работал во взрослом возрасте (с молодого по пожилой), тогда ваш сим должен достигнуть максимального уровня любой подростковой карьеры. Если он смог это сделать, потом можно и не работать.
Каждый второй день (через день) ваш действующий наследник должен жертвовать 100 симолеонов на благотворительность (за исключением воскресенья и дней рождения живущих на лоте симов)
В тот день, когда один из ваших симов отмечает день рождения, наследник (или основатель) должен пожертвовать 250 симолеонов.
Когда младенец рождается и становится ребенком, за день рождения не считается и выплаты за день рождения не делаются!
В воскресенье нужно жертвовать 1 000 симолеонов.
Если вы случайно, или специально, пропустили пожертвование 100 симолеонов хотя бы один раз, всю следующую неделю вы жертвуете 100 симолеонов каждый день (за исключением воскресенья и дней рождения живущих на лоте симов)
Если вы случайно, или специально, пропустили пожертвование 1 000 симолеонов, у вас отнимается 1 клетка из резерва, а если у вас нет клеток в запасе, то она удаляется прямо из дома.
Если у вас нет денег пожертвовать симолены во время дня рождения, разрешено пожертвовать тогда, когда будут средства.
Если время выплаты 100 симолеонов выпадают на воскресенье, или день рождения живущих на лоте симов, эта выплата безнаказанно пропускается!
Если день рождения живущего на лоте сима выпадает на воскресенье, то платить не нужно вообще.
При этом по счетам нужно платить в обычном режиме.
Если пожертвование не удалось и ваш сим получил грустный мудлет, вы не можете играть этим симом 12 часов. Следовательно, не можете его никуда выводить из участка. Если сим живет один, это пропускается.
Ваши симы не должны иметь много супругов за свою жизнь. Каждый сим\симка может иметь только двух жен\мужей за всю свою жизнь.
У всех ваших династийцев должно быть много друзей. Поэтому в возрастах «ребенок» и «подросток» любой ваш сим должен обзавестись 3 друзьями детства, которые будут с ним примерно одного возраста.
Все дети должны иметь успеваемость в школе не ниже 4 (хорошо). Если это не удается, то ребенок лишается права стать следующим наследником династии.
Когда ваш сим отправляется на общественный участок и встречает там грустного или сердитого друга, он обязан ободрить его (или утешить) и пригласить его к себе жить на 3 дня.
При этом вы получаете 1 клетку, которая остается у вас даже когда гость съедет.
Подселить нужно только сима, который значится как друг (или сим с довольно высокой дружественной шкалой)
Приглашать симов можно только раз в неделю. К примеру, если вы хотели пригласить в дом жить пассию вашего сима, но по пути встретили грустного (сердитого) друга, пассию можно будет подселить только на следующей неделе.
Для симов с активной карьерой: подселять грустных или сердитых друзей, пока они на работе, не нужно. Это нужно сделать только если они в свободное время посещают общественный участок.
Приглашать друзей нужно только молодым и взрослым династийцам. Пожилые, подростки и дети этого не делают.
Приглашать нельзя только детей возраста «ребенок», всех остальных можно.
Гостем разрешено управлять.
Если гость ходит на работу, то он и должен на нее ходить, только если вы не хотите взять для него выходной. Деньги, полученные им на работе, теперь ваши.
Гость должен спать на собственной кровати.
Даже если он имеет романтические отношения с династийцем, они не могут спать в одной кровати (но могут заниматься вуху)
Запрещено использовать труд гостя: он не выносит мусор, не готовит еду, не чинит вещи, не чистит сантехнику, не ухаживает за садом, не бегает по участку с целью собрать растения и камни.
Помогать гость может только если у него все потребности зеленые. Что может делать гость:
Гость может помогать детям с домашней работой, ухаживать за младенцами, мыть посуду, помочь династийцу строить ракету, починить кукольный домик.
Если гость сам решил вынести мусор, приготовить или почистить, можно его не останавливать.
Когда проходит 3 дня с момента подселения гостя (включительно день его подселения), он возвращается к себе, или в любое другое место, которое вы для него выбрали.
Если гость умирает пока он у вас (не от старости), у вас отбираются 5 клеток. Если он умер от старости, ничего не происходит.
В поход можно отправиться только раз за поколение на 3 дня.
Но можно разделить на 3 похода по 1 дню.
В это время пожертвования не платятся. Когда симы возвращаются, они начинают платить пожертвования по 100 начиная со следующего дня (за исключением воскресенья и дней рождения живущих на лоте симов)
Когда умирает один из ваших династийцев, не разрешено покидать домашний лот 2 дня. Нельзя ходить даже на активную карьеру. Но вы можете отправлять симов на свои карьеры, не приссоединяясь к ним.
В это время пожертвования на благотворительность прерываются.
Когда ваш наследник (основатель) умирает, следующим наследником может стать любой его ребенок, или племянник на выбор. При этом у него в школе должна была быть хорошая успеваемость.
Главное, чтобы он был рожден и выращен в династийном доме.


«Невыносимые симы»
Смысл этого режима - в непостоянном и странном характере симов, их нестандартных поступках.
Все ваши симы должны обладать чертой характера «Безумец». Основателю выбирается эта черта при создании, а всем следующим симам дается при достижении возраста «ребенок».
Супруги не обязательно должны быть безумными.
Вы можете сами выбирать черты характера рожденных симов без генератора (за исключением черты характера «Безумец», которая должны быть у всех).
Вашему симу не обязательно жениться для продолжения рода. Можно сделать действие зачать ребенка, а после рождения, в режиме изменения городка, забрать этого ребенка себе. После этого вы получите свои 5 клеток.
Вы так же можете отдавать своих детей на воспитание любым другим семьям, а забирать их, когда захочется. А можете и не забирать никогда.
Ваш сим во время каждого временного периода (ребенок, подросток, молодой, взрослый, пожилой) должен завести еще одного друга и еще одного врага (недруга)
Когда сим вышел из одного временного периода и вошел в другой, можно рассориться со старым другом и подружиться с старым врагом и они будут считаться как новые друзья и новые враги.
Особенности симок:
Если ваша кровная династийная симка (не подселенная) начинает испытывать грусть из-за своего безумного характера (у нее наступает грустное настроение(!) от мудлета), значит, она хочет ребенка. У вас есть два варианта: родить ей самой, или взять чужого ребенка.
За рожденного сименка вы получаете 5 клеток. Когда сименок становится ребенком, вы можете его отселить, оставив себе клетки. А можете оставить ребенка жить в доме.
За усыновленного ребенка вы получаете 5 клеток. Но усыновить можно только младенца. Когда сименок становится ребенком, вы можете его отселить. А можете оставить.
Если вы решаете взять чужого ребенка (не своего сына/дочь), можете в режиме изменения городка подселить к себе любого. Это нужно сделать немедленно. Но через три дня (включая день подселения) вы должны вернуть его домой. За него вы получаете 1 клетку.
Если вы берете своего ребенка (только ранее отселенного) вы можете не возвращать его. Но клеток за него вы не получаете.
Если симка уже беременна, это пропускается.
Если ваша кровная династийная симка (не подселенная) начинает испытывать злость из-за своего безумного характера (у нее наступает злое настроение(!) от мудлета), значит, она устала от своего мужа/детей. У вас есть два выхода: вы убиваете ее мужа, либо отселяете ребенка.
Если вы у вашей симки есть муж, вы можете его убить. Это можно сделать немедленно, а можно через пару дней.
Если у вашей симки есть дети/ребенок, его можно отселить. Это можно сделать в любую семью. Но вернуть его добровольно можно не раньше того, как симка вступит в новый/следующий возрастной период.
Если через какое-то время, после злости ваша симка испытывает грусть, можно вернуть ребенка, отселенного когда она злилась. Напоминаю, это можно сделать только если у нее появляется эмоция грусти/злости от безумия, а не просто мудлет.
Если симка живет одна, это пропускается.
Если ваша кровная династийная симка (не подселенная) начинает испытывать кокетливость из-за своего безумного характера (у нее наступает кокетливое настроение(!) от мудлета), значит, она хочет романтики. Эта романтика не обязательно должна быть у нее. У вас есть несколько выборов: ваша симка может сделать вуху с любым симом (кроме уже нынешнего партнера), супруг вашей симки может сделать вуху, но только не с вашей симкой, ребенок вашей симки может сделать вуху со своей половинкой (или дурачиться, если он подросток)
Выбранный сим должен исполнить романтику либо в этот, либо в следующий день.
Особенности сима:
Если ваш кровный династийный сим (не подселенный) начинает испытывать грусть из-за своего безумного характера (у него наступает грустное настроение от мудлета), значит, он хочет поменять окружение. Так как переезжать нельзя, у вас есть несколько выборов: пригласить к себе товарища, либо поменять свою семью.
Если вы выбрали пригласить товарища, вам нужно посмотреть на отношения своего сима: вкладка друзья, выбрать любого, не живущего у вас в доме и подселить его либо действием предложить переехать, либо через режим изменения городка. За него вы получаете 1 клетку.
Гостем разрешено управлять.
Если он ходит на работу, то он и должен на нее ходить, только если вы не хотите взять для него выходной. Деньги, полученные им на работе, теперь ваши.
Гость должен спать на собственной кровати.
Даже если он имеет романтические отношения с династийцем, они не могут спать в одной кровати (но могут заниматься вуху)
Запрещено использовать труд гостя: он не выносит мусор, не готовит еду, не чинит вещи, не чистит сантехнику, не ухаживает за садом, не бегает по участку с целью собрать растения и камни.
Помогать гость может только если у него все потребности зеленые. Что может делать гость:
Гость может помогать детям с домашней работой, ухаживать за младенцами, мыть посуду, помочь династийцу строить ракету, починить кукольный домик.
Если гость сам решил вынести мусор, приготовить или почистить, можно его не останавливать.
Когда проходит 3 дня с момента подселения гостя (включительно день его подселения), он возвращается к себе, или в любое другое место, которое вы для него выбрали.
Если гость умирает пока он у вас (не от старости), у вас отбираются 5 клеток. Если он умер от старости, ничего не происходит
Если вы выбрали поменять свою семью, вам нужно либо: развестись с нынешней женой, либо завести новую, если сим неженат. Развод нужно сделать сразу, а со свадьбой можно подождать неделю.
Если во время грустного настроения вы выбрали жениться, но, не успев жениться, ваш сим снова погрустнел, то разрыв отношений с этой невестой, считается как развод.
Можно жениться и разводиться с симкой сколько угодно раз.
Если ваш кровный династийный сим (не подселенный) начинает испытывать злость из-за своего безумного характера (у нго наступает злое настроение(!) от мудлета), значит, он хочет кардинальных перемен. У вас есть три выбора: отправиться в поход, убить супругу, перестроить дом.
Если вы выбрали поход, едете симом в поход обязательно с палатками (дом снимать нельзя). С собой можно взять только соседей или друзей, но не своих домашних.
Если вы выбрали убить супругу, это нужно сделать немедленно.
Если вы выбрали перестроить дом, вы считаете, сколько клеток ваш дом, потом его сносите и строите новый с теми клетками, которые у вас есть.
Это нужно делать только один раз за поколение. Если ваш сим снова чувствует злость, можете не выполнять его прихоть.
Если ваш кровный династийный сим (не подселенный) начинает испытывать романтику из-за своего безумного характера (у него наступает кокетливое настроение(!) от мудлета), значит, он хочет ребенка. У вас есть два варианта: зачать или взять чужого ребенка.
Если вы выбрали зачать, то сим должен зачать ребенка с любой симкой: живет ли она у него, или нет. На это дается два дня. При этом вы можете подселить симку к себе, чтобы оставить ее ребенка, а потом отселить, если не хотите свадьбы. За него вы получаете 5 клеток.
Если вы выбрали усыновить ребенка, усыновляете младенца. Отселить ребенка можно, когда он станет «ребенком». За него вы получаете 5 клеток.
Если вы решаете взять чужого ребенка (не своего сына/дочь), можете в режиме изменения городка подселить к себе любого. Это нужно сделать немедленно. Но через три дня (включая день подселения) вы должны вернуть его домой. За него вы получаете 1 клетку.
Если вы берете своего ребенка (только ранее отселенного) вы можете не возвращать его.
Если половинка вашего сима уже ждет от него ребенка, это пропускается.
Эти условия для симок или симов выполняются только пока они молодые или взрослые.
Когда ваш наследник (основатель) умирает, следующим наследником может стать любой его ребенок (именно ребенок, а не племянник) на выбор. До смерти этого сима (во время его пожилого возраста) нужно лишь подселить к себе этого ребенка, если он живет у чужих.


Так же еще я подготовила еще два режима, они более специфичны и дают меньше выбора для уникальности сюжета. Возможно, один из них вам так же понравится.

Обитель благородных девиц
Смысл этого режима - в целомудрии и воспитанности всех династийных симок.
В этой династии возможен только матриархат — наследником может стать только девушка.
Мальчики, рожденные в семье, могут быть отселены из дома в любое время. Так же в любое время могут быть возвращены назад.
Так нельзя поступать с симками потенциальными наследницами.
Наследницы и основательница не должны работать ни при каких обстоятельствах. Даже если в мечте жизни прописана карьера, идти работать симке нельзя.
За свою жизнь каждая симка обязана прокачать навык здорового образа жизни до максимально возможного уровня.
Если у вас нет набора «День спа», вы можете заменить этот навык игрой на пианино.
Плюс к этому навыку у симки есть ряд других навыков, обязательных к прокачке. Второй навык, который нужно прокачивать симке, выбирается генератором случайных чисел, когда симка становится подростком. За свою жизнь она должна будет прокачать этот навык так же. Каждому навыку соотвествует свой номер. Следовательно, в генератор вы вбиваете интервал от 1 до 8. То число, которое вам выпало и является навыком, обязательным к прокачке вашей симке.
1 — кулинария, 2 — комедия, 3 — обаяние, 4 — выпечка, 5 — логика, 6 — рисование, 7 — писательство, 8 — танцы.
Если у вас нет дополнения «Веселимся вместе», танцы можно заменить на скрипку.
Если симка прокачивает и навык здорового образа жизни (пианино), и второй навык, который ей выпал, на стену в холле, или самом видном месте вешается ее фотография в большом размере.
Если симке не удалось добиться максимального уровня в нужных навыках, ее портрет не имеет права висеть в доме.
Все симки, рожденные в доме, обязаны выглядеть прилично: запрещены агрессивные, или слишком открытые наряды.
Штаны или шорты разрешены только в варианте одежды спортивной и спальной.
В повседневной одежде, костюме и одежде для праздника может быть только юбка или платье.
У симки может быть только длинные волосы до пожилого возраста: распущенные и не коротко стриженные. В пожилом их можно убрать, или подстричь.
Пока симка находится в возрасте «ребенок» она должна максимально походить на свою мать внешне: похожие наряды похожей расцветки.
Пока девушка не станет молодой, она может выйти из дома только в сопровождении семьи или других родственников. Ради сюжета это правило можно изредка обходить.
Когда девушка становится молодой она имеет право посещать общественные заведения одна, но только приличные: парк, библиотека, кофейня, музей. При этом домой она должна вернуться не позже 9 вечера. Все остальные заведения посещаются только с родственниками.
Когда симка выходит замуж, она получает возможность посещать любые заведения одна, но только до вечера. Вечером и ночью она гуляет только с мужем.
Девушка не имеет право заниматься вуху до свадьбы.
Все симки должны иметь хорошую фигуру и приятную внешность.
Муж симки наследницы обязательно должен работать на любой карьере.
Наследницей может стать только девочка, которая в школе получила 5 (отлично). Если она получила 4 (хорошо) она уже не считается династийной симкой и правами приравнивается к мальчикам.
Каждая симка должна иметь бонусную черту характера «Наставник». Нужно подкопить баллы счастья и купить ее.
Пока симка не станет подростком, она находится под полным контролем матери: выполняет с ней домашние задания, прокачивает под ее контролем навыки.
Пока ребенок не стал подростком, мама имеет право оставить дочь только под присмотром отца (когда он дома). Иначе она не может покинуть дом без дочери.
Матери не разрешено выводить дочь на улицу после 9 вечера.
Кратко о различии прав и обязанностей девочек и мальчиков:
Девочки: обязаны иметь отлично в школе; не имеют права быть отселены до того момента, пока не будут обручены; не имеют право работать; должны овладеть 2 как минимум навыками.
Мальчики: обязаны заботиться о сестрах и матери, обязаны работать, имеют право не ходить в школу и гулять когда хотят, даже прогуливая работу, могут быть отселены в любой момент.
Когда у симки умирает ее законный супруг, но у нее нет от него детей девочек, она имеет право выйти замуж снова.
Если супруг умер, а дочь уже есть, выходить замуж запрещено. Симка должна посвятить свою жизнь ее воспитанию. При этом разрешено заводить отношения с другими симами.
Когда наследница умирает, следующей наследницей становится одна из ее дочерей или племянница, имеющая право на наследование: отличница.
Так же наследницей может стать только симка рожденная в браке.
Хотя девочки, рожденные вне брака, но воспитываемые в династийном доме, не лишаются обязанностей законных сестер.

Долина Кэнди
Смысл этого режима - в создании своей собственной небольшой криминальной семьи.
Основатель обязательно должен устроиться на работу преступника, и имеет право уйти на пенсию только в пожилом возрасте.
Наследники имеют право работать, но они могут выбрать только данные карьеры: криминал, бизнес, наука, программирование, спорт.
По сюжету, все ваши династийцы (или хотя бы 1 сим из каждого поколения) состоят в секретной преступной организации (которую можно назвать мафией), и их работа лишь прекрытие для преступных замыслов.
Симы, которые в результате выбора генератора получили черту характера «Добрый» лишаются права стать наследником.
Дом со временем обязательно должен получить второй этаж и подвал (к 4 поколению)
Все симы не должны вести праздный и разгульный образ жизни. Но дом может быть устроен очень богато, но не в современном стиле.
До того как начнется челлендж, выберите в городе один бар, или создайте его сами. Это — секретный бар вашей организации, которым владеет ваш босс и его семья.
Вы можете посещать этот бар в любое время, даже если до этого вы уже покидали лот.
Бар можно изменить только один раз за поколение. Но можно добавить лишь незначительные детали. Глобально менять бар нельзя.
Каждую неделю (в понедельник) вы выбираете событие недели с помощью генератора случайных чисел (вбиваете количество событий от 1 до 10 (или больше) полученное число соответствует еженедельному заданию.
1 — Босс предложил вашему симу рискованное дело. И он согласился. Вы должны создать любого сима в кас: любой внешности, возраста, характера, и заселить его в город. За неделю вы должны его где-то встретить и довести дружеские отношения практически до максимума (90%) Если вашему симу не удается встретить цель, в субботу можно отправиться к нему в дом.
Если вам удалось выполнить задание, вы получаете 1 клетку. Если не удается, у вас отнимается клетка.
2 - Босс предложил вашему симу рискованное дело. И он согласился. Вы должны создать любого сима в кас: любой внешности, возраста, характера, и заселить его в город. Это — член вашей банды. (Если у вашего сима уже есть член банды, можете использовать этого) Вы должны подселить этого сима в дом через режим изменения городка. За него вы получаете 1 клетку.
Сколько дней гость пробудет у вас, решает генератор случайных чисел. Вводите показатели от 2 до 10. Сколько вам выпало, столько дней у вас и будет жить сим.
Гость не должен помогать по дому: убирать, готовить. Он должен только: смотреть на облака(звезды), просматривать веб-страницы и читать книги.
Ваш гость (как и все члены банды) должен работать на карьере преступника. Он должен ходить на работу. А вы можете помогать ему с повышением, качая навыки.
Если ваш сим уходит с участка, вы не имеете право брать с собой гостя.
Когда истечет время пребывания гостя, вы отселяете его обратно домой.
3 — заданий на этой неделе не будет.
4 — У вашего босса есть ребенок (брат, сват, кто угодно), и он хочет ввести его в работу. Для помощи выбираетесь вы. Вы можете принять это задание, а можете и отказаться.
Если вы согласились, вы должны создать любого сима в кас: любой внешности, возраста, характера, и заселить его в город. В тот же день вы едете знакомиться с ним. За неделю вы должны проводить с этим симом время. Для вашего удобства, его можно подселить к вам домой (получаете 1 клетку), но это необязательно. Если подселяете, вы должны будете прокачать этому симу 3 навыка до 3 уровня за неделю.
Если не подселяете, важно общаться с симом не реже 4 часов в сим-сутки. Он должен находиться в династийном доме как можно дольше.
В воскресенье задание оканчивается, и сима можно отселить.
Если справляетесь, получаете 1 клетку. Если нет, у вас отнимается 1 клетка.
Если сим вам понравился, можете добавить его к себе в банду.
5 - Босс предложил вашему симу дело. И он согласился. Вашему симу нужно прокачать любой новый для него навык за неделю максимально высоко (не танцы и не фотография) Вы можете выбрать навык, который ваш сим не знает вовсе, или выбрать тот, у которого 1 или 2 уровень.
Если он докачивает до 5 уровня, вы получаете 1 клетку. Если до 8, 2 клетки. Если до 10, 3 клетки.
6 — Если в вашей семье есть сименок возраста «ребенок», ему нужно будет пройти физ-подготовку в природных условиях. Вся семья в течение недели должна поехать в поход с палатками на 2 дня. Ребенок должен будет ловить рыбу, сам готовить себе пищу на костре (хотя бы 2 раза), собирать насекомых, сходить к отшельнику.
Если у вашей семьи нет ребенка, или он уже прошел подготовку, это задание пропускается.
Если ваш ребенок справился, вы получаете 1 клетку. Если нет, у вас отнимается 1 клетка.
7 — За вашу работу на благо организации, ваш босс решает отблагодарить вас. Вы можете получить следющие вещи: 5 000 симолеонов, освобождение от задания на следующую неделю, 1 клетку.
8 — У вашего коллеги по организации проблемы. Его подозревают в преступлениях, за которые ему грозит срок. Ваш босс просит вас его приютить в вашем доме на время. Вы можете отказаться. Вы должны создать любого сима в кас: любой внешности, возраста, характера, и заселить его в город.
Если соглашаетесь, вы должны подселить этого сима в дом через режим изменения городка. За него вы получаете 1 клетку.
Сколько дней гость пробудет у вас, решает генератор случайных чисел. Вводите показатели от 2 до 10. Сколько вам выпало, столько дней у вас и будет жить сим.
Вы можете управлять гостем. Гость живет в личной комнате. Гость не имеет право работать и выходить из дома днем. Он может выйти на улицу только ночью. Покидать лот ему запрещено! Даже бродить по участку вокруг лота запрещается. Зато гость может помогать семье с домашними обязанностями: готовить, чинить, убирать. Все, что угодно в пределах дома.
Когда время пребывания гостя оканчивается, вы можете его выселить, а можете оставить на сколько хотите.
9 — Ваш босс думает сделать вас главарем банды, но вы должны доказать свою преданность. Всю неделю вы должны выполнять ежедневные задания по работе, если она у вас есть, и упорно работать каждый день.
Если у вас нет работы, вам нужно выбрать любой навык и упорно прокачивать его всю неделю, не отвлекаясь на личные отношения.
Если у вас вышло, вы получаете 1 клетку. Если нет, 1 клетка отнимается.
10 - заданий на этой неделе не будет.
Приветствуется и рекомендуется придумывание своих ежедневных заданий.
Когда предыдущий наследник становится пожилым, нужно выбрать следующего: его ребенка, брата, сестру или племянника любого пола. У этого сима не должно быть черты характера «Добрый», а так же он должен быть не младше возраста «подросток»
Становление нового наследника празднуется вечеринкой в баре обязательно.

Вот все режимы на данный момент. Удачи в игре.


31.05.2016, 20:10
Профиль
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2014, 12:44
Сообщений: 8707
Откуда: Из командировки
Благодарил (а): 2407 раз.
Поблагодарили: 4000 раз.
Вы проделали огромную работу по подготовке этого челленджа! Мне очень понравилась идея выдачи "клеток" дома за достижения. Сейчас еще более подробно почитаю, но уже говорю спасибо за идеи :give_rose:

_________________
Сел я на спину ежу.
Он визжит, и я визжу.
----------
- Нельзя быть таким задротом...
- Льзя!


31.05.2016, 20:34
Профиль WWW
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30.05.2016, 23:52
Сообщений: 6
Откуда:
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Спасибо, хотелось бы услышать конструктивную критику)


31.05.2016, 21:32
Профиль
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2015, 14:49
Сообщений: 657
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Я вот, например, не люблю при строительстве считать клетки это очень отвлекает от самого строительства, декора и т.п. Так что видимо этот челлендж не для меня. Ибо строю по вдохновению. С ограничением бюджета еще ладно (те же стартовые домики), но вот с клетками это переборчик. Слишком заморочено. Но может кому-то это покажется интересным.


31.05.2016, 23:37
Профиль
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2014, 12:44
Сообщений: 8707
Откуда: Из командировки
Благодарил (а): 2407 раз.
Поблагодарили: 4000 раз.
Обязательно попробую этот челлендж )) Но у меня уже возникли вопросы ))

Цитата:
За каждого рожденного ребенка в доме вы получаете 5 клеток (5х1)


Это строго прямоугольник 5х1, или клетки можно разбить на 1х1 и 4х1 или 2х1 и 3х1?

Цитата:
Крышу можно использовать только когда вступит в права наследования 3 поколение (когда умрет наследник второго поколения)


При постройке комнаты она автоматически покрывается плоской крышей. Это ведь допустимо? С третьего поколения разрешено строить именно фронтоны и т.д.?

Цитата:
По участку вокруг своего лота ходить можно сколько угодно.


Т.е. разрешены любые перемещения без экрана загрузки? Например, если я живу в Крик Кабана, то могу дойти до волшебного дерева и поговорить с ним, но не могу войти в него, т.к. меня экраном загрузки перебросит в Силван Глейд? И так же с соседями? Я могу подойти к участку соседа, но не могу посетить его, т.к. переход будет через экран загрузки.

_________________
Сел я на спину ежу.
Он визжит, и я визжу.
----------
- Нельзя быть таким задротом...
- Льзя!


01.06.2016, 10:10
Профиль WWW
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30.05.2016, 23:52
Сообщений: 6
Откуда:
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Да, разбивать полученные клетки можно как вы хотите. Например, 2 справа, 2 слева, 1 сверху...
С 3 поколения, я имела в виду, что можно создать открытую крышу. Как зимний сад: поставить туда мебель. И для этого клетки не нужны. Как бонус, что дошли до 3 поколения.
Да, про перемещения вы все верно поняли. Вы можете отправиться в секретную локацию, но это считается как путешествие, и это можно совершить только один раз за день. Так же и поход к соседям считается как путешествие. Исключением являются только открытые карьеры.
Если остались еще вопросы, задавайте.


01.06.2016, 12:06
Профиль
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30.05.2016, 23:52
Сообщений: 6
Откуда:
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Это только кажется, что считать клетки на строительство сложно, на самом деле это очень просто и увлекательно) особенно декорировать этот дом


01.06.2016, 12:08
Профиль
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2014, 12:44
Сообщений: 8707
Откуда: Из командировки
Благодарил (а): 2407 раз.
Поблагодарили: 4000 раз.
Lo Lone писал(а):
Это только кажется, что считать клетки на строительство сложно, на самом деле это очень просто и увлекательно) особенно декорировать этот дом


Да, мне как раз понравилась эта идея: копить площадь, продумывать интерьер заранее и т.д. :girl_angel:

_________________
Сел я на спину ежу.
Он визжит, и я визжу.
----------
- Нельзя быть таким задротом...
- Льзя!


01.06.2016, 12:16
Профиль WWW
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30.05.2016, 23:52
Сообщений: 6
Откуда:
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Очень рада, что понравилось, удачи


01.06.2016, 14:38
Профиль
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2015, 14:49
Сообщений: 657
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Оп http://rolesim.net/dynasty/rules/sims-4 ... a-istoriya


26.01.2017, 12:34
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Текущее время: 25.04.2017, 03:51


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.