Оставайтесь с нами, и вы узнаете все о The Sims первыми!
Сообщения без ответов | Активные темы Часовой пояс: UTC + 3 часа



Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Sims 4: Жизнь на острове 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 15.02.2017, 22:41
Сообщений: 2
Откуда:
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предыстория: на протяжении многих лет вы скитались по съёмным квартирам. Но тут на сайте продажи недвижимости вы наткнулись на весьма интересное объявление: пожилой бизнесмен продаёт свой дом за достаточно небольшую цену, аргументируя это тем, что хочет отойди от дел и переехать в город поближе к детям. Вы, почти не раздумывая, соглашаетесь на это предложение, идёте в банк за кредитом и через некоторое время уже держите в руках ключи от нового дома! Всё в этом доме шикарно: хорошая мебель, вид на море, дружелюбные соседи...единственное, что вас смущает - дверь в подвал, которая никак не открывается. Правда через несколько дней тайна этой двери открылась: ночью началась катастрофа (наводнение/землетрясение/ещё что-то), и эта дверь вела как раз-таки в отделанный подвальный бункер, выйти из которого вам удалось только с окончанием катастрофы. Теперь вам стало понятно, почему цена у дома была низкой. И теперь вам придётся жить в нём до выплаты кредита...
Цель челленджа: оплатить кредит, взятый на покупку дома.
Подготовка:
на одном из участков на острове в Виденбурге построить дом стоимостью от 150000 рублей. Обязательное условие - наличие подвала, остальное на ваш вкус. Помните, что строится дом "на века", то есть, перестраивать его и покупать новые предметы запрещено (исключения: выход новых дополнений и появление жизненно необходимых предметов, вроде кроваток для тоддлеров и получение карьерных наград, которые также можно расставлять), поэтому ставьте всё необходимое сразу. Стоимость построенного дома и есть кредит, взятый вашей игровой семьёй.
Затем создайте в CASe семью минимум из двух человек (характер и цели на ваше усмотрение) и поселите её на этот участок. Первым делом после заселения нужно сразу запереть для всех дверь в подвал.
Игра:
В первый день играйте семьёй как обычно вплоть до 12 часов ночи. В 12 часов поставьте игру на паузу и киньте кубик/монетку/генератор случайных чисел от 1 до 2 и действуйте в соответствии с результатом. Орёл/нечётное - завтра будет хорошая погода, весь следующий день играете как обычно. Решка/нечётное - погода ухудшается, нужно эвакуироваться в бункер: НЕ СНИМАЯ ИГРУ С ПАУЗЫ, открываете дверь в подвал, затем отменяете действия всем симам и отправляете их туда. На всё про всё у них час, затем дверь автоматически закрывается (ровно в час ночи поставить игру на паузу и закрыть дверь). Кто успел - молодцы, а для остальных придётся снова бросать кубик или что там вы бросаете. Орёл/нечётное - сим сумел укрыться в безопасном месте и выжить - в ближайшие сутки вы им управлять не можете, но если следующие сутки также выпадают в бункере, его можно отправить ещё раз. Решка/чётное - сим погибает, его необходимо убить кодом. Симами в бункере управлять можно, симами в доме (выжившими) - нельзя до момента попадания им в бункер/выхода оставшейся части семьи наружу. Если в 12 ночи выпадает хорошая погода, а симы в бункере, необязательно выгонять их оттуда сразу, но после их выхода дверь надо снова запереть.
Если (в случае плохой погоды):
Сим на момент определения погоды(!) был на работе - он выжил (кто его на остров, где катастрофа бушует, повезёт) и остался в "большом мире на сутки" - правила в отношении его такие же, как и в отношении других выживших.
Сим/-ы на момент определения погоды был/-и на вечеринке/у друзей/в кафе - они не успели на последний пароход и остались в большом мире до установления нормальной погоды, а дома все выжили. Но помните, что после 6 вечера лот покидать запрещено, а утаскивать симов с участка часов эдак в 5 и до ночи можно только раз в неделю.
В Гранит Фоллз погоду определяют в последний день отпуска перед отъездом домой, если погода плохая - нужно остаться ещё на сутки.
Но не забывайте про цель, необходимо выплатить кредит. Поэтому сразу после выплаты счетов необходимо кодом вычесть 20% бюджета. Но поскольку семья взяла кредит, то сразу после уплаты взноса необходимо оставшуюся часть кредита увеличить на 15%. После смерти "основателей" кредит платят их дети и т.д. Челлендж считается проигранным, если не остаётся тех, кто сможет продолжить выплату кредита.
Дополнительные услуги, которыми можно воспользоваться:
25000 симолеонов - "сдать" пожилого сима в дом престарелых: кодом снять деньги и отселить сима
20000 - частная школа-интернат для детей/подростков (40000 в общей сложности за 2 школы: среднюю и старшую), после которой дети не возвращаются домой, а остаются в большом мире, но в случае смерти всех остальных родственников их можно вернуть (так же кодом)
Разрешено:
использовать при строительстве любые доп. материалы
использовать любые моды, не дающие преимуществ перед другими игроками
выбирать черты характера детям самостоятельно
взрослить младенцев сразу же
Запрещено:
оставлять детей одних дома
покидать лот после 6 вечера, участок - после 8
изменять дом и покупать новую мебель после старта челленджа (см. исключения)
устраивать всех(!) симов на работу на дому/такую работу, чтобы на момент определения погоды быть дома
намеренно сгонять симов к подвальной двери ближе к 12 ночи (но никто не запрещал давать им действия в комнатах по соседству))
выгонять сима/-ов из дома часов в 5 вечера и на всю ночь чаще, чем раз в неделю
P.S. т.к. я являюсь пиратом, то не знаю некоторых особенностей тоддлеров, поэтому в правилах про них ничего нет. Но, думаю, в силу возраста, можно разрешить их телепортировать в бункер, пока не станут детьми.


23.02.2017, 21:00
Профиль
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2015, 14:49
Сообщений: 677
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Советую более подробнее продумать условия вашего челленджа. К тому же не совсем понятна логика. Ибо, если семья староверов и т.п. то дети такие же и не станут интересоваться клубами и т.п.
Сами события советую все таки рассчитывать либо на кубик, либо на генератор случайных чисел и продумать их побольше разных. Слишком все путано. После прочтения у меня осталась каша в голове. Разделить сам челлендж нужно по блокам.
Подготовка тут описывается все, что необходимо (дом, семья и т.п.)
Цель тут очевидно сама цель челленджа
Правила Вот тут подробно описываются правила челленджа. Этот блок можно назвать и условиями прохождения. Посмотрите на то, как оформлены другие челленджи в разделе Династий.
Генератор событий вот все события советую вывести отдельным блоком. Если вы хотите добавить баллы и штрафы, то это тоже лучше сюда.


27.02.2017, 14:57
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 15.02.2017, 22:41
Сообщений: 2
Откуда:
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Эм, тут событий как бы и нет никаких, обычная игра. В 12 кидаешь кубик, определяешь погоду. Погода хорошая - сутки играешь дальше, плохая - все в бункер. Если все успели за час добраться до бункера - круто, не успели - снова кидаешь кубик, определяешь судьбу и всё. Ах да, и попутно деньги зарабатываешь, чтобы кредит выплатить.


01.03.2017, 13:11
Профиль
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2015, 14:49
Сообщений: 677
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Ну тогда челлендж интересным не назовешь.


01.03.2017, 15:44
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 

Текущее время: 24.11.2017, 15:59


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.