Оставайтесь с нами, и вы узнаете все о The Sims первыми!
Сообщения без ответов | Активные темы Часовой пояс: UTC + 3 часа



Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
The Sims 4. Династия Марвел 
Автор Сообщение
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2015, 14:49
Сообщений: 672
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Немного предисловия. Все мы знаем и любим фильмы по комиксам Марвел. Чаще всего основатели династий являются симки, но это честно говоря поднадоело. Мне захотелось создать небольшую и оригинальную династию на пять поколений, основанную на историях героев вселенной Марвел. Идея пока в разработке, поэтому в тему я скидываю лишь наброски. Буду не против конструктивной критики и дельных предложений.
Изображение
Изображение


14.05.2017, 12:39
Профиль
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2015, 14:49
Сообщений: 672
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Подготовка города: Сам город должен быть не сильно заселен, но и не пустой. Но без стандартных симов, созданных разработчиками игры! Всех не игровых персонажей вы должны либо создать и заселить сами, либо созданные другими игроками. Все общественные участки должны быть заменены на те, которые вам нравятся из созданных другими игроками, либо вами. Квартиры и дома можете заменять или не заменять, это уже на ваше усмотрение.
Обязательные общественные участки:
1. Библиотека
2. Музей
3. Ночной клуб
4. Бар/коктейль бар/караоке бар
5. Парк
6. Боулинг
7. Ресторан
8. Спа-салон
Остальные участки можете ставить на свое усмотрение.
Не игровые семьи (дается с учетом всех городков в симс 4):
1. Минимум пять семей от 3 до 7 симов с детьми разного возраста
2. Минимум четыре семьи без детей до 3 симов (это могут быть семейные пары с родственниками, либо просто братья или сестры)
3. Минимум три семьи, где просто живет компания друзей от 3 до 5 симов
4. Минимум семь семей, где живет по одному симу.

Продолжительность жизни - стандарт.
В данной династии ваши симы могут работать, т.к. тут проигрываются истории персонажей по фильмам Марвел.

1-е поколение. Железный человек.
Основатель династии:
Возраст: молодой
Пол: мужской
Телосложение: среднее
Цвет волос: темный (от шатена до брюнета)
Черты характера: практичный, самоуверенный, гений.
Жизненная цель: компьютерный гений

Заселить сима вы должны:
1. Либо в пустой пентхаус, с минимум набором мебели: ванная комната, кухня, спальня и гостиная. По сумме не превышающая любой базовый домик, т.е. не дороже 20000 симолеонов.
2. Либо на любой самый большой участок в выбранном городке.
P.S.: Разрешается для заезда в пентхаус добавить деньги кодом, которые после заезда вы вычтите из бюджета семьи, они будут считаться оплатой за аренду квартиры.

Основатель должен обязательно освоить до максимального уровня следующие навыки: программирование, логика, обаяние, механика, фитнес.
До взрослого возраста вы должны завести одного врага мужского пола.
Основателя в возрасте молодой должны похитить инопланетяне. Если же игра этого не выдала, тогда второй вариант: запираете основателя на полдня в подвале, где единственное, что он может делать - это мастерить на станке.
После освобождения вы устраиваете драку с врагом и обязаны победить его. После этого ваш сим может заводить серьезные отношения. После свадьбы вы обязаны завести еще одного врага и устроить с ним драку.
Если ваш сим проиграл в драке, то вы пока не можете заводить ребенка. Вы должны получить повышение на работе и после этого устроить реванш.
Если же сим победил, то вы можете сейчас завести малыша.
После родов, вы обязаны отправиться в отпуск в Гранит Фоллс на три дня.
По достижении ребенка возраста тодлера, вы обязаны завести третьего врага. Устроить с ним драку и победить, но ваша жена после этого изменилась, т.е. вы должны симку обратить в ростомана (разрешено использовать код отладки, чтобы получить семечко превращающее в ростомана).
До конца жизни ваш сим должен достигнуть верха карьеры и выполнить хотя бы одну жизненную цель.
У сима должно быть минимум 5 хороших друзей мужского пола и 3 женского.

Карьера: Сим должен устроиться на карьеру бизнес.
Ограничения:Сим не может жениться, пока не достигнет 7 уровня карьеры.
Наследники: У вашего сима может быть только один ребенок мальчик. (Разрешено использовать для этого командный центр или любой другой мод для управления беременностью, чтобы определить пол и при необходимости изменить его. Ускорять роды нельзя!)
Наследник должен иметь обязательные черты характера: книжный червь и гений.
До достижении молодого возраста ребенок должен обязательно освоить навыки:
1. До 10 уровня: механика, логика, программирование.
2. До 5 уровня: обаяние, садоводство.
Так же наследник должен быть отличником.

Выбор супруги: Симка должна быть блондинкой с чертой характера скептик. Остальное на ваш выбор. Карьера либо бизнес, либо IT (связанное с компами в общем). До свадьбы вы обязаны сходить с ней минимум на три свидания.


14.05.2017, 13:56
Профиль
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2015, 14:49
Сообщений: 672
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
2-е поколение: Халк
Сим должен быть темноволосым в отца и иметь обязательные черты характера: книжный червь, гений.
Выбор супруги: Первая жена должна быть брюнеткой и вашей коллегой, вторая жена должна быть шатенкой, либо брюнеткой.
Карьера: Сим должен устроиться на карьеру ученого.
Наследники:: У вашего сима должно быть два сына. Причем старший блондин (в бабушку), младший брюнет. Наследником становится старший.
Черты характера для старшего: активный, самоуверенный, свой в доску.
Жизненная цель для старшего: мировой друг.
Жизненная цель для младшего: большой бедокур.
Черты характера для младшего: на ваше усмотрение, но не забывайте, что младший ребенок это Локи.
Дети должны иметь минимум четверки в школе и развить до перехода в возраст молодой следующие навыки:
До максимума: логика, обаяние, танцы.
Младший ребенок: комедию.
Старший ребенок: фитнес.
Ограничения: Ваш сим должен жениться на своей коллеге до третьего уровня карьеры, а супруга должна умереть так и не родив наследников (Вид смерти любым способом каким вам нравится, но без кодов). Второй раз вы можете жениться при достижении 7 уровня карьеры.

История вашего сима печальная. Изобретая сыворотку для супер солдат, произошел взрыв в лаборатории и возлюбленная супруга погибает. Руководство настаивает на продолжении разработки и испытаний. Ваш сим выпивает сыворотку и становится очень сильным и вспыльчивым. Поэтому при достижении 3 уровня карьеры и после смерти супруги вы обязаны третью черту характера поставить холерик. Так же вы должны поругаться с коллегой и уйти в отпуск. Вы отправляетесь в Гранит Фоллс на неделю и обязаны подружиться с отшельником.

Обязательно достигнуть 10 уровня следующие навыки: садоводство, фитнес, здоровый образ жизни.
Завести как минимум трех хороших друзей и одного лучшего друга.
Выполнить хотя бы одну жизненную цель сима. Достигнуть максимального уровня карьеры.
Завести одного врага.

Ваша вторая супруга должна быть убита во взрослом или пожилом возрасте вашим врагом.


14.05.2017, 14:26
Профиль
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2015, 14:49
Сообщений: 672
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
3-поколение: Тор
Жизненная цель: мировой друг
Черты характера: активный, самоуверенный, свой в доску.
Телосложение:Этот сим должен быть атлетического телосложения, никаких дрыщей и пухляшей.
Карьера: Вы можете выбрать любую из этих трех карьер: спорт, космонавт, тайный агент.
Выбор супруги: Симка обязательно должна быть темноволосой и иметь черту характера книжный червь.

Сим должен развить до максимума следующие навыки: здоровый образ жизни, механика, пение, программирование, видеоигры.
Выполнить хотя бы одну жизненную цель сима. Достигнуть максимального уровня карьеры.

Ваша мать была убита, когда вы только начали достигать успеха в личной жизни и на работе. У вас отношения с младшим братом стали портиться. Вы сильно поссорились. Но несмотря на горести, вы успели познакомить своих родителей со своей девушкой не задолго до смерти матери.

- Вы должны после смерти матери поссориться с братом.
- Устроить танцевальную дуэль с лучшим другом.
- Выселить младшего брата из семейного дома. (Он может жить в любом другом доме не далеко от династийного)
- Завести дворецкого. (да да, только с этого поколения разрешается нанимать дворецкого)

Наследники: Наследником должен стать сын. Наследник должен быть темноволосым в мать.
Черты характера наследника: Добрый, перфекционист, активный.
Жизненная цель: Человек эпохи возрождения.
Обязательно развить до достижения возраста молодой до максимального уровня следующие навыки: Логика, фитнес, обаяние, здоровый образ жизни.


14.05.2017, 15:02
Профиль
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2015, 14:49
Сообщений: 672
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
4-е поколение: Первый мститель
Да здесь вы должны обыграть историю Капитана Америки.
Была война, сим имел совершенно обычное телосложение и ничем не отличался от своих ровесников. По здоровью его не брали в армию. Ему предложили участвовать в секретном проекте, где на нем испытали сыворотку и сим стал супер солдатом не знающим болезней. Он воевал, влюбился в прекрасную девушку. Но во время войны, защищая этот мир, он вынужден был пойти на риск и затопить корабль с опасным оружием. Сам впал в кому на 70 лет. Его любимая девушка вышла замуж, родила детей и состарилась за это время.

Исходя из истории вы должны:
- Завести девушку, сходить с ней на одно свидание.
- Достигнуть 3 уровня карьеры спортсмена.
- Завести лучшего друга. Он должен стать как и ваш сим вампиром.
- После этого обратить сима в вампира и отправить его в долгую спячку, а пока играть старшим поколением и остальными родственниками.
- Девушку поженить с любым парнем и завести им ребенка. До того момента, пока она не достигнет возраста пожилой, запрещено будить основного сима. За ее семью вы не играете.
- Как только возлюбленная достигла возраста пожилой, вы можете разбудить сима и дать ему лекарство от вампиризма.
- Так же можно после этого вылечить от вампиризма лучшего друга.
- Жена должна умереть от рака до того, как сын станет подростком.

У вашего сима должен быть лучший друг мужского пола. Так же до конца жизни у него должно быть много хороших друзей и просто приятелей.
Выполнить хотя бы одну жизненную цель сима. Достигнуть максимального уровня карьеры.

Черты характера: Добрый, перфекционист, активный.
Жизненная цель: Человек эпохи возрождения.
Выбор супруги: Девушка может быть любой. Все на ваш выбор.
Карьера: Первая карьера спортсмен, остальные на ваш выбор.
Наследники: Становится сын.
Черты характера: меломан, самоуверенный, активный.
Жизненная цель: Куратор.
До достижения возраста молодой, должен максимально освоить навыки: ракетостроение, обаяние, видеоигры, танцы.

Наследник должен посетить любую секретную локацию в подростковом возрасте и провести в ней три дня. (Рекомендую положить в багаж к симу палатку и все остальное для похода)


14.05.2017, 15:37
Профиль
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2015, 14:49
Сообщений: 672
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
5-е поколение: Звездный лорд
Мать сима умерла от рака, когда ему было 10 лет. Сима похищают инопланетяне. Мальчик вырастает где-то в далекой галактике, все что осталось от матери - это старенький кассетный плейер и две кассеты с подборкой музыки от мамы. Он много путешествует по галактике.
Так как это династия, то биологического отца инопланетянина мы делать не будем, как и убивать родного отца.

Черты характера: меломан, самоуверенный, активный.
Жизненная цель: куратор.
Карьера: Космонавт, направление космический контрабандист.
Выбор супруги: Любая девушка на ваш выбор.

Сим обязательно должен посетить Сиксим.
Исследовать космос минимум 5 раз.
Сим должен развить до максимума следующие навыки: логика, программирование, механика.
Выполнить хотя бы одну жизненную цель сима. Достигнуть максимального уровня карьеры.
Сим должен завести минимум 5 хороших друзей.
Создать свой клуб: исследовать космос, общение - это обязательные действия в клубе.
Завести 2 врагов.

В возрасте молодой он должен устроить драку со своими врагами.
В случае проигрыша: сим не может жениться и устраивать собрания клуба неделю.
В случае выигрыша: сим женится и устраивает грандиозную вечеринку.

Наследники: Может стать любой ребенок. Количество детей не ограничено.


14.05.2017, 20:21
Профиль
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.08.2017, 11:42
Сообщений: 4
Откуда:
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мои познания о Марвел примерно равны познаниям моего кота в физике, поэтому что-то могу сказать только по оформлению.

Разбиото у тебя всё чётко и читать приятно и соорентироваться можно в этом деле ты мой кумир, но всё же есть один недачёт который режет глаз.
Вот это повторение условий одного персонажа как сына и как отдельного (надеюсь ты поняла, а то я тут не давно и с цытатками не разобралась).
Ещё мне кажется лучше ярче выделить то что должен сделать этот сим. Например:
¤ ТЫРЫ-ТЫ
¤ ТЫ-ТЫ
¤ И дальше в таком духе...

И не повторяй слишком часто слово "сим".
Получилось как-то много критки, но мне на самом деле очень и очень нравится.

PS: А можно так сделать с Гарри Поттером...

PS2: Ты лучше покритикуй там меня, а то я своими "шедеврами" засру всю тему...
Сама понимаю, что :mrgreen: , а остановиться не могу.


08.08.2017, 12:59
Профиль
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2015, 14:49
Сообщений: 672
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Ну это условия игры. А с Гарри Поттером сама хотела бы челлендж создать. Но не вижу смысла, пока в игру не введут ведьм. Помню была пиратка Симс 2 Гарри Поттер. Вот я там отрывалась))) Я же тогда не знала, что это моды.


08.08.2017, 16:24
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 

Текущее время: 24.10.2017, 12:36


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.