Оставайтесь с нами, и вы узнаете все о The Sims первыми!
Сообщения без ответов | Активные темы Часовой пояс: UTC + 3 часа



Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
The Sims 4 Chelenge - Множественная личность 
Автор Сообщение
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2016, 16:47
Сообщений: 3
Откуда:
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Этот челендж был придуман мной на основе трейлера фильма "Сплит".
История: Что вы будете делать если внутри вас ещё 4 личности которые просто так вас не покинут. Люди думают вы псих, или может даже психи. Люди не хотят с вами общаться, остальные 4 личности не хотят вас покидать. А что вы будете делать в такой ситуации, когда внутри вас ещё 4 человека способных видоизменять себя, менять причёску, одежду.
Цель: Выполнить 4 жизненных цели в облике 4 других личностей.
Начало:
-Создайте в CAS персонажа. Это может быть мужчина или женщина, ребёнок или молодой, всё на ваш выбор. (Если решите сделать психом ребёнка то создайте ещё и взрослого.)
-Жизненная цель любая. Первая черта характера безумные, вторая и третья любые, но не из раздела эмоции.
-Первый слот одежды это ваш персонаж. 2-ой, 3-ий, 4-ый и 5-ый - это остальные ваши личности.
-Первый слой - это вы. Одежда и причёска любая. Для остальных личностей есть свой дресс-код.
-Заселите вашего персонажа (Или персонажей, в случае если это ребёнок со взрослым) на любой участок.
Правила:
-Запрещены любые хаки, моды или коды которые упрощают вам жизнь или в целом выполнение жизненной цели.
-Продолжительность жизни, если вы взрослый отключайте. Если ваш сим ребёнок то ставите продолжительность жизни высокую.
-Когда у вас появляется один из 4 мудлетов от черты "Безумец" (Сердитость-"Ругань",Счастье-"Уби га!",Кокетливость-"Эликанто-шмеликанто" и Грусть-"Шму! Шму! Шму!") В вас просыпается одна из личностей, в зависимости от мудлета.
-В вас просыпается личность ровно на 24 часа, поэтому записывайте время в которое появился мудлет или время в которое вы его заметили.
-Если пока вы одна из других личностей и у вас появился другой мудлет, то та личность которая была исчезает,а новая появляется.
-Если появляется тот же мудлет то он не чего не изменяет.
-Когда появляется другая личность вы должны сменить жизненную цель.
-Если вы выполнили жизненную цель одной из личностей, то вы можете удалять её наряды.
-Если выпал мудлет той личности что уже выполнила свою жизненную цель, то вы вправе выбрать сами какая личность сейчас проснётся.
-Каждый раз когда появляется личность вам надо найти себе определённого сима (Врага, друга или любовь). Это надо делать каждый раз когда появляется определённая личность (Грусть исключение). Товесть если у вас за неделю к примеру любовь появилась 3 раза, то у вас должно быть в отношениях 3-ое возлюбленных.
-Личности-
Ярость: Ярость появляется тогда когда у вашего сима появляется мудлет "Ругань". Ярость должна иметь причёску той же длины что и ваш персонаж. Одежду в рокерском стиле. Верхняя одежда красного цвета. В случае если вы захотели наряд то он должен быть тоже красного цвета. Для ярости доступны на выбор жизненные цели: "Враг народа" или "Большой бедокур". Если у вас сим ребёнок то: "Непослушный проказник". В течении 24 часов вы должны найти как минимум одного врага.
Грусть: Грусть появляется тогда, когда у вашего сима появляется мудлет "Шму! Шму! Шму!". Должна иметь ту же длину волос что и ваш персонаж. Одежду в стиле "Школьная форма". Верхняя одежда синего или голубого цвета. В случае если вы захотели наряд то он должен быть тоже синего или голубого цвета. Для грусти доступны на выбор жизненные цели: "Шеф-повар", "Лучший бармен" или "Рыбак-ас". Если у вас сим ребёнок то: "Вундеркинд". В течении 24 часов запрещено общаться с другими симами.
Счастье: Счастье появляется тогда, когда у вашего сима появляется мудлет "Уби-га!". Счастье может иметь ту же длину волос что и ваш главный персонаж. Одежда в стиле "Хипстер". Верхняя одежда зелёного цвета. В случае если вы захотели наряд то он должен быть тоже зелёного цвета. Для счастья доступны жизненные цели: "Мировой друг" или "Душа компании"(Если имеется дополнение "Веселимся вместе" то также доступна на выбор жизненная цель "Инсайдер"). Если у вас сим ребёнок то: "Светский левёнок".В течение 24 часов счастье должно найти себе ещё одного друга.
Любовь: Любовь появляется тогда, когда у вашего сима появляется мудлет "Эликанто-шмеликатно". Длина волос длинная. Одежда в элегантном стиле. Верхняя одежда розового цвета. В случае если вы захотели наряд то он должен быть тоже розового цвета. Для счастья доступны жизненные цели: "Серийный романтик" или "Родственная душа". Если у вас сим ребёнок то: "Творческое дарование". В течении 24 часов должна найти себе вторую половинку.


27.08.2016, 11:21
Профиль
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30.03.2016, 19:42
Сообщений: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
А как найти вторую половинку ребёнком, дети не могут в романтику?


27.08.2016, 19:30
Профиль
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2015, 14:49
Сообщений: 672
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
А еще у детей всего 4 жизненных цели, а личностей должно быть пять.


28.08.2016, 10:17
Профиль
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2016, 16:47
Сообщений: 3
Откуда:
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
NaDiA_1997, блин точно, совсем забыл. Ну значит у детей будет всего 3 ещё личности. Просто не сразу вспомнил что у них нет романтики. :wall:


29.08.2016, 05:42
Профиль
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2016, 16:47
Сообщений: 3
Откуда:
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Katena-vampirsha, личностей 5, и 4-ём из них надо выполнить 4 жизненных целей. У самой главной может быть любая жизненная цель, даже та же что и у одной из других личностей.


29.08.2016, 05:43
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 07.03.2016, 03:07
Сообщений: 1
Откуда:
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Идея очень понравилась. Решила затестить. Да не просто затестить, а впихнуть в психушку, уж очень вписывалось.

Сначала шло все очень хорошо и весело. Особенно когда кокеткой пригласила к себе мужичка, а пока он до меня плелся, закупая цветы и конфеты, у меня ярость выплыла. Итог: пришел мужик к девушке, думает сейчас хорошо время проведет, а его встречает такое быдло в адидасовских трениках и говорит: "зырь, зырь, как я ща мэлодично пердану" :D
В общем мужик в шоке, я в шоке, ярость в восторге)))

Но есть пара минусов:
1 слишком мало в выборе жц для личностей. Я бы сделала примерно так: жц для ругани выбирается из "дурного нрава", "спорта", "состояния"; для кокетства - "любовь", "семья", "творчество"; для грусти - "природа", "знания"; для счастья - "популярность", "еда", "местоположение".
2 у меня очень редко выпадало счастье. А если точнее - ни разу. Я знаю, что оно в принципе выпадает, но у меня что-то никак. Я выполнила 3/4 серийного романтика, 3/4 врага народа и 1/4 рыбака, а счастья так и не выпало. Может глюк хз. Затестите еще кто-нибудь, чтоб данные собрать. Если действительно редкость - то можно просто объединить с основной личностью и сделать обязательным выполнение ее жц.

В общем: спустя 3 недели психушки в коопе с множественной личностью моя симочка решила, что с нее хватит этого мучения и решила выздороветь. Проиграла еще 3,5 недели и за все это время мне не выпало ни одной личности. Симка здорова, можно выписывать))))
А если серьезно, то расстроена, что не смогла затестить до конца


12.07.2017, 03:59
Профиль
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2015, 14:49
Сообщений: 672
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Увы я не тестила. Автор челленджа тоже молчит. Может кто-нибудь еще тестил и подскажет.


16.07.2017, 14:55
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 

Текущее время: 26.09.2017, 23:05


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.