Оставайтесь с нами, и вы узнаете все о The Sims первыми!
Сообщения без ответов | Активные темы Часовой пояс: UTC + 3 часа



Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
The Sims 4. Симс 4. Челлендж "Красивая жизнь" 
Автор Сообщение
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07.11.2017, 14:01
Сообщений: 6
Откуда:
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ах, как приятно расслабиться после тяжёлого трудового дня перед телевизором, смотря очередной, 19й сезон своего любимого телешоу... А давайте-ка представим, какое шоу могут крутить по ТВ в мире симов. «Сим-шеф»? Или, может быть, «Холостяк»? А как насчёт соревнования за красивую жизнь в огромном мегаполисе? Что ж, посмотрим…


ПОДГОТОВКА

1. Для начала нам нужен приз, в каждом шоу же есть призы, верно? Красивая жизнь начинается с красивого дома, поэтому наш приз – огромный пентхаус в самом сердце Сан-Мишуно! Строим или скачиваем из галереи.
2. В любом другом городке можно построить (скачать)) домик для наших героев, или же, если вы собираетесь поселить их в сам пентхаус – обустроить его для них.
3. Отправляемся в CAS! Создаём/качаем 8 симов. Пол, внешность, характеры – на ваш вкус, возрастное ограничение: от молодого до старого. Учитываем, что
Первый персонаж – Ведущий, именно за него мы будем играть;
Остальные семь – участники. Желательно делать им разные образы, сделать состав шоу самым разношёрстным! Так интереснее) За них играть, по большей части, запрещено.
4. Заселяем наших героев в домик с помощью кода (freerealestate on)
5. Необязательно. А теперь, с помощью кодов устанавливаем каждому участнику один любой навык 3-го уровня. Внимание, навыки не должны повторяться, у одного персонажа один навык и обязательно 3го уровня, желательно, что бы он соответствовал характеру героя. Либо так, либо никак. Навыки Ведущего – любые, любых уровней. Сейчас вы, наверное, задаётесь вопросом, зачем нужно это правило. Для разнообразия. Может эти навыки помогут героям, а может нет, кто знает? В жизни зачастую люди не равны в своих умениях, так и нас, здесь.

Сразу хочется отметить – игра связана в основном с городом Сан-Мишуно и вообще дополнением «Жизнь в городе». Концепция проста – в определённый день недели симы проходят испытание, тот кто не справился покидает шоу в День Итогов. По умолчанию День Испытания – Четверг, День Итогов – Воскресенье, в остальные дни проходятся мини-испытания (по одному мини-испытанию на неделю) но вы можете изменить их по желанию. Вариации и прочие идеи челленджа будут написаны ниже. Можем приступать


ШОУ ЗАПУЗЫРИЛОСЬ

Неделя 1. 7 участников. Привед, сосед!
В день испытания, ровно в 10 утра все участники должны будут отправиться в тот район, в котором находится наш пентхаус (для этого Ведущим выбираем вариант в телефоне «отправиться» и в компанию добавляем себе всех участников, в дальнейших похожих ситуациях делать так же) Цель наших участников – знакомства и общение с обитателями города. Связи всегда пригодятся в жизни, тем более, в таком большом городе. Учитываем, что играть мы за участников не можем, можем просто следить и играть Ведущем. Им, кстати, находим в районе Живую Статую и даём ей пару раз чаевые, это понадобиться для следующего испытания. В 10 вечера загоняем симов домой. В День Итогов тот, у кого меньше городских знакомых и меньше уровни отношений с ними выбывает.


Неделя 2. 6 участников. Звон монет
Деньги нужны всегда и надо уметь их зарабатывать в любой ситуации. На прошлой неделе мы, будучи Ведущем давали Живой Статуе чаевые и теперь в CAS-е должны появиться костюмы Живой Статуи (мне хватило несколько раз дать чаевые, что бы появились полные комплекты). Отправляемся в CAS и создаём каждому участнику по второму костюму живой статуи. В день испытания отправляемся в 12 часов в любой район и там методом тыка и рандома распределяем 6 участников по парам. Первую пару переодеваем в костюмы Статуй и отправляем их выступать (переключаемся на персонажа -> кликаем на него -> дейтсвие «выступать за чаевые»). Так же затем со второй и третьей… Выступают пары по 2 часа, одна за другой, в одном и том же месте. Проигрывает в паре тот, кто заработал меньше чаевых (если одинаковая сумма, то дальше проходят оба) или закончил выступление раньше.. Как только все выступили можно идти домой. Итого у нас осталось 3ое или 2ое проигравших (если 1, то дальшейшие действия ни к чему)). На следующий день покупаем каждому из них (и перемещаем им в багаж) по столу «Куплю-продам» и любому предмету, например, по игрушке. Отправляем проигравших вместе с ведущем в любой район. Далее выставляем столы и товар на них (открываем багаж персонажа -> кликаем на стол и выбираем «переместить в мир» -> после перетаскиваем товар в стол -> кликаем персонажем на стол, выбираем действия «выложить товар» -> «обслуживать стол». И так с каждым из проигравших). Затем кликаем на стол с товаром, выбираем действие «Начать уличную распрадажу», персонажи начинают автоматически торговать возле своих столов. Цены менять нельзя. Проиграл тот, кто ушёл от своего стола или тот, у кого товар купили последнем. В день итогов он выбывает.

Неделя 3. 5 участников. В здоровом теле…
Каким бы бешенным не был ритм жизни в городе, надо уметь поддерживать своё здоровье. Посмотрим, на что способны наши участники. Разбудим их пораньше в день испытания, что бы они подняли свои показатели и в 10 утра отправим их в спортзал. Не важно в какой, главное, чтобы там хватило тренажёров для всех. Посредством Ведущего отправляем всех на разминку. В спортзале мы пробудем 4 часа, и за это время надо будет выявить того, кто отлынивал от занятий больше всех. По приходу домой сразу же запираем кухню для всех, кроме Ведущего и отправляем его готовить два блюда на 8 персон: салат и любое другое, подходящее под определение «вредная еда» - сладкое, выпечка, фаст-фуд (тако, например). Выставляем блюда в гостиную/столовую и не убираем, пока все участники не сделают свой выбор в пользу одного из блюд. Соответственно плюс тому, кто выбрал салат и минус – любителю вредного. В день итогов суммируем результаты и тот, кто больше всех ленился и выбрал вредную еду выбывает.

Неделя 4. 4 участника. Не спать!
Пора, наверное, и повеселиться. В день испытания, часов эдак в 7-9 вечера Ведущий решает закатить вечеринку! Жизнь в городе вообще будет изобиловать различными мероприятиями и тусовками. Правда, разбудить наших участников придётся раньше, например, в 8 утра) Место проведения вечеринки не играет особую роль, главное, чтобы у участников не было доступа к кроватям, а на участке была музыка / другие развлечения. Наиболее интересные места для проведения такой тусовки – Утёсы в Винденбурге, небольшие бары. Главная цель наших участников, как мы уже поняли, не заснуть. Всё очень просто. Кто заснул первым – покидает шоу в День Итогов.

Неделя 5. 3 участника. Бэби-бум
Как узнать есть ли у человека ответственность? Поручи ему уход за ребёнком! У нас осталось три участника, поэтому каждому мы теперь можем выделить отдельную комнату. А если у участников и до этого были свои комнаты – то расширим их. Теперь наставим туда детской мебели (для тоддлеров). Обязательно: кроватка, стул для кормления, горшок, игрушка. Всё должно быть одинаковое. В день испытания подселяем нам в семейку трёх очаровательных тоддлеров (пол/внешность/характер – на ваш выбор). Каждый участник «выбирает» себе по малышу, относит его в свою комнату (тут мы можем играть за персонажа) и запирает свою дверь для всех, кроме него самого. Тем самым, доступ к своему малышу имеет только участник. Далее играть за участников - запрещено. Испытание длиться ровно 24 сим-часа. Очевидно – проигрывает тот, кто хуже всех справился с ролью няньки. А если малыша заберут из-за ужасного ухода, то его «нянь» выбывает сразу же!

Неделя 6. 2 участника. Прощальный ужин
Итак, у нас осталось два участника… как же выявить победителя? Пусть каждый устроит званый ужин! Условия. Каждый финалист готовит одно блюдо и ровно в 5 вечера утраивает званый ужин (через телефон). Приглашённые гости – бывшие участники шоу. Событие должно быть престижным (т.е. за него даются награды). Мы можем играть финалистом в самом начале ужина – он должен поприветствовать каждого гостя и пригласить всех отведать своё блюдо. Дальше мы можем играть только Ведущем, но помогать финалисту будет нельзя в любом случае. Ужины должны проходить в разные дни. Победит тот, у кого результаты за проведённый ужин будут лучше (по медалям и отзывам гостей)


ВАРИАНТЫ ЧЕЛЛЕНДЖА И ПРОЧИЕ ИДЕИ

I. Челлендж необязательно может быть завязан на городе и пентхаусе. Главным призом может быть красивый особняк где-нибудь в Виллоу Крик, а испытания можно адаптировать под любой городок.
II. Челлендж можно проходить быстро или не очень. Выше упоминалось о мини-испытаниях, и правила, а точнее «недели» написаны как раз с тем расчётом, что помимо основного испытания будут ещё и «мини». Поэтому же и Днём Испытания сделан Четверг – подразумевается, что в начале недели будет мини-испытание, а в День Итогов (Воскресенье) результаты как бы складываются и так выбирается участник, который покинет шоу. На этот вариант у нас уйдёт 6 сим-недель
Короткий же вариант челленджа – персонажи покидают шоу в тот же день, когда проходило испытание. Между испытаниями перерыв один-два дня, таким образом челлендж проходится примерно за 2 сим-недели.
III. Если интересно, то вот идеи для мини-испытаний (можно добавлять что-то своё)
1) Фестивали (отправляем участников в город, когда там проходит тот или иной фестиваль)
«УмниКон» - персонажи участвуют в турнире «Лучший Игрок» и плюсик тому, у кого больше очков
Фестиваль Романтики – персонажи выпивают чай с сакурой и плюсик тому, у кого по окончанию фестиваля больше (в сумме) романтических отношений по кол-ву и уровням их развития
«Шутки и Забавы» - персонажи разделяются на две команды Шутников и Проказников, пьют соответствующие напитки и плюсики участникам, которые были в команаде победителей фестиваля
Фестиваль Специй –плюсики тем, кто выстоял в состязании на самое острое блюдо
2) Соревнования
Готовка – все участники готовят одно и то же блюдо, плюсики тому/тем, кто приготовил лучше других
Творчество – участники рисуют одни и те же картины (например, маленькие классические), плюсики самым лучшим
3) Другие идеи испытаний/недель
- Неделя голодных. В доме, на самом видном месте появляется несколько цветков Проглотис Людоедии. Это очень опасное растение – симы могут быть съедены! (Если участника съели, то данную неделю можно пропустить и не устраивать испытаний – дать остальным оправиться от «потери»)
- Неделя мира. Тот, кто является зачинщиком ссор на протяжении недели имеет больший шанс вылететь, чес те, кто ведёт себя дружелюбно
- Неделя свинюхи. Кажется, кто-то приехал сюда отдыхать, да? Этот персонаж не убирает за собой посуду, мусор, да ещё и ломает технику и сантехнику. В эту неделю он имеет больше шансов на вылет, чем другие.

ОТДЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ЧЕЛЛЕНДЖЕ
Эта идея пришла мне в голову несколько лет назад, когда я играла в Симс 3 и толком знать не знала, что такое «челлендж». Тогда я отстроила огромный дом, заселила туда Ведущего и Участников и следила за их жизнью. Своё «шоу» назвала «Право на жизнь», а суть заключалась в том, что каждую неделю я убивала участника, у которого отношения с другими были хуже всех. В итоге, по моей задумке, должен был остаться один «миролюбивый» участник, который бы по окончанию шоу остался бы жить в этом доме, правда с призраками своих конкурентов. Такая вот расплата за красивую жизнь) К счастью для компьютерных человечков, эту идею я забросила уже после второй недели.
Сейчас я решила создать нечто подобное в Симс 4 и буду очень признательна всем, кто поможет доработать/улучшить мою идею, выскажет мнение. Приятной игры! :з


12.11.2017, 01:45
Профиль
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2015, 14:49
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
На утесах же есть кусты, где симы могут спать. Плюс если медали за вечеринку одинаковые, то ка определить победителя? Откуда брать отзывы ведь в игре их нет.


13.11.2017, 00:34
Профиль
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07.11.2017, 14:01
Сообщений: 6
Откуда:
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Katena-vampirsha писал(а):
На утесах же есть кусты, где симы могут спать

Хм, вот этого я не знала :? Обычно все мои симы там дремали на лавочках, но всё равно первый заснувший проигрывает)
Цитата:
Плюс если медали за вечеринку одинаковые, то ка определить победителя? Откуда брать отзывы ведь в игре их нет

По количеству выполненных заданий. По отношениям с гостями (у кого лучше, тот выигрывает). А про отзывы - у меня бывают. Когда гости уходят в конце вечеринок вверху появляются уведомления с текстом аля "спасибо за компанию, было классно", а пару раз при провальных вечеринках текст уведомлений был отрицательным..


13.11.2017, 21:27
Профиль
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2015, 14:49
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Да кусты в Винденбурге есть практически везде. В древних развалинах они тоже есть. Просто находятся вне участка, который можно редактировать.


13.11.2017, 21:48
Профиль
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07.11.2017, 14:01
Сообщений: 6
Откуда:
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я просто не знала, что там спать можно) вот удобрить например - да :D


13.11.2017, 22:15
Профиль
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2015, 14:49
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Как этого можно было не знать, когда об этом везде говорили и писали, когда рассказывали об этом дополнении?! А видео на ютуб?


14.11.2017, 02:00
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Текущее время: 18.12.2017, 09:56


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.