RoleSim.Net
http://forum.rolesim.net/

The Sims 4. Симс 4. Челлендж "Красивая жизнь"
http://forum.rolesim.net/viewtopic.php?f=114&t=4562
Страница 1 из 1

Автор:  stacyHomka [ 12.11.2017, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  The Sims 4. Симс 4. Челлендж "Красивая жизнь"

Ах, как приятно расслабиться после тяжёлого трудового дня перед телевизором, смотря очередной, 19й сезон своего любимого телешоу... А давайте-ка представим, какое шоу могут крутить по ТВ в мире симов. «Сим-шеф»? Или, может быть, «Холостяк»? А как насчёт соревнования за красивую жизнь в огромном мегаполисе? Что ж, посмотрим…


ПОДГОТОВКА

1. Для начала нам нужен приз, в каждом шоу же есть призы, верно? Красивая жизнь начинается с красивого дома, поэтому наш приз – огромный пентхаус в самом сердце Сан-Мишуно! Строим или скачиваем из галереи.
2. В любом другом городке можно построить (скачать)) домик для наших героев, или же, если вы собираетесь поселить их в сам пентхаус – обустроить его для них.
3. Отправляемся в CAS! Создаём/качаем 8 симов. Пол, внешность, характеры – на ваш вкус, возрастное ограничение: от молодого до старого. Учитываем, что
Первый персонаж – Ведущий, именно за него мы будем играть;
Остальные семь – участники. Желательно делать им разные образы, сделать состав шоу самым разношёрстным! Так интереснее) За них играть, по большей части, запрещено.
4. Заселяем наших героев в домик с помощью кода (freerealestate on)
5. Необязательно. А теперь, с помощью кодов устанавливаем каждому участнику один любой навык 3-го уровня. Внимание, навыки не должны повторяться, у одного персонажа один навык и обязательно 3го уровня, желательно, что бы он соответствовал характеру героя. Либо так, либо никак. Навыки Ведущего – любые, любых уровней. Сейчас вы, наверное, задаётесь вопросом, зачем нужно это правило. Для разнообразия. Может эти навыки помогут героям, а может нет, кто знает? В жизни зачастую люди не равны в своих умениях, так и нас, здесь.

Сразу хочется отметить – игра связана в основном с городом Сан-Мишуно и вообще дополнением «Жизнь в городе». Концепция проста – в определённый день недели симы проходят испытание, тот кто не справился покидает шоу в День Итогов. По умолчанию День Испытания – Четверг, День Итогов – Воскресенье, в остальные дни проходятся мини-испытания (по одному мини-испытанию на неделю) но вы можете изменить их по желанию. Вариации и прочие идеи челленджа будут написаны ниже. Можем приступать


ШОУ ЗАПУЗЫРИЛОСЬ

Неделя 1. 7 участников. Привед, сосед!
В день испытания, ровно в 10 утра все участники должны будут отправиться в тот район, в котором находится наш пентхаус (для этого Ведущим выбираем вариант в телефоне «отправиться» и в компанию добавляем себе всех участников, в дальнейших похожих ситуациях делать так же) Цель наших участников – знакомства и общение с обитателями города. Связи всегда пригодятся в жизни, тем более, в таком большом городе. Учитываем, что играть мы за участников не можем, можем просто следить и играть Ведущем. Им, кстати, находим в районе Живую Статую и даём ей пару раз чаевые, это понадобиться для следующего испытания. В 10 вечера загоняем симов домой. В День Итогов тот, у кого меньше городских знакомых и меньше уровни отношений с ними выбывает.


Неделя 2. 6 участников. Звон монет
Деньги нужны всегда и надо уметь их зарабатывать в любой ситуации. На прошлой неделе мы, будучи Ведущем давали Живой Статуе чаевые и теперь в CAS-е должны появиться костюмы Живой Статуи (мне хватило несколько раз дать чаевые, что бы появились полные комплекты). Отправляемся в CAS и создаём каждому участнику по второму костюму живой статуи. В день испытания отправляемся в 12 часов в любой район и там методом тыка и рандома распределяем 6 участников по парам. Первую пару переодеваем в костюмы Статуй и отправляем их выступать (переключаемся на персонажа -> кликаем на него -> дейтсвие «выступать за чаевые»). Так же затем со второй и третьей… Выступают пары по 2 часа, одна за другой, в одном и том же месте. Проигрывает в паре тот, кто заработал меньше чаевых (если одинаковая сумма, то дальше проходят оба) или закончил выступление раньше.. Как только все выступили можно идти домой. Итого у нас осталось 3ое или 2ое проигравших (если 1, то дальшейшие действия ни к чему)). На следующий день покупаем каждому из них (и перемещаем им в багаж) по столу «Куплю-продам» и любому предмету, например, по игрушке. Отправляем проигравших вместе с ведущем в любой район. Далее выставляем столы и товар на них (открываем багаж персонажа -> кликаем на стол и выбираем «переместить в мир» -> после перетаскиваем товар в стол -> кликаем персонажем на стол, выбираем действия «выложить товар» -> «обслуживать стол». И так с каждым из проигравших). Затем кликаем на стол с товаром, выбираем действие «Начать уличную распрадажу», персонажи начинают автоматически торговать возле своих столов. Цены менять нельзя. Проиграл тот, кто ушёл от своего стола или тот, у кого товар купили последнем. В день итогов он выбывает.

Неделя 3. 5 участников. В здоровом теле…
Каким бы бешенным не был ритм жизни в городе, надо уметь поддерживать своё здоровье. Посмотрим, на что способны наши участники. Разбудим их пораньше в день испытания, что бы они подняли свои показатели и в 10 утра отправим их в спортзал. Не важно в какой, главное, чтобы там хватило тренажёров для всех. Посредством Ведущего отправляем всех на разминку. В спортзале мы пробудем 4 часа, и за это время надо будет выявить того, кто отлынивал от занятий больше всех. По приходу домой сразу же запираем кухню для всех, кроме Ведущего и отправляем его готовить два блюда на 8 персон: салат и любое другое, подходящее под определение «вредная еда» - сладкое, выпечка, фаст-фуд (тако, например). Выставляем блюда в гостиную/столовую и не убираем, пока все участники не сделают свой выбор в пользу одного из блюд. Соответственно плюс тому, кто выбрал салат и минус – любителю вредного. В день итогов суммируем результаты и тот, кто больше всех ленился и выбрал вредную еду выбывает.

Неделя 4. 4 участника. Не спать!
Пора, наверное, и повеселиться. В день испытания, часов эдак в 7-9 вечера Ведущий решает закатить вечеринку! Жизнь в городе вообще будет изобиловать различными мероприятиями и тусовками. Правда, разбудить наших участников придётся раньше, например, в 8 утра) Место проведения вечеринки не играет особую роль, главное, чтобы у участников не было доступа к кроватям, а на участке была музыка / другие развлечения. Наиболее интересные места для проведения такой тусовки – Утёсы в Винденбурге, небольшие бары. Главная цель наших участников, как мы уже поняли, не заснуть. Всё очень просто. Кто заснул первым – покидает шоу в День Итогов.

Неделя 5. 3 участника. Бэби-бум
Как узнать есть ли у человека ответственность? Поручи ему уход за ребёнком! У нас осталось три участника, поэтому каждому мы теперь можем выделить отдельную комнату. А если у участников и до этого были свои комнаты – то расширим их. Теперь наставим туда детской мебели (для тоддлеров). Обязательно: кроватка, стул для кормления, горшок, игрушка. Всё должно быть одинаковое. В день испытания подселяем нам в семейку трёх очаровательных тоддлеров (пол/внешность/характер – на ваш выбор). Каждый участник «выбирает» себе по малышу, относит его в свою комнату (тут мы можем играть за персонажа) и запирает свою дверь для всех, кроме него самого. Тем самым, доступ к своему малышу имеет только участник. Далее играть за участников - запрещено. Испытание длиться ровно 24 сим-часа. Очевидно – проигрывает тот, кто хуже всех справился с ролью няньки. А если малыша заберут из-за ужасного ухода, то его «нянь» выбывает сразу же!

Неделя 6. 2 участника. Прощальный ужин
Итак, у нас осталось два участника… как же выявить победителя? Пусть каждый устроит званый ужин! Условия. Каждый финалист готовит одно блюдо и ровно в 5 вечера утраивает званый ужин (через телефон). Приглашённые гости – бывшие участники шоу. Событие должно быть престижным (т.е. за него даются награды). Мы можем играть финалистом в самом начале ужина – он должен поприветствовать каждого гостя и пригласить всех отведать своё блюдо. Дальше мы можем играть только Ведущем, но помогать финалисту будет нельзя в любом случае. Ужины должны проходить в разные дни. Победит тот, у кого результаты за проведённый ужин будут лучше (по медалям и отзывам гостей)


ВАРИАНТЫ ЧЕЛЛЕНДЖА И ПРОЧИЕ ИДЕИ

I. Челлендж необязательно может быть завязан на городе и пентхаусе. Главным призом может быть красивый особняк где-нибудь в Виллоу Крик, а испытания можно адаптировать под любой городок.
II. Челлендж можно проходить быстро или не очень. Выше упоминалось о мини-испытаниях, и правила, а точнее «недели» написаны как раз с тем расчётом, что помимо основного испытания будут ещё и «мини». Поэтому же и Днём Испытания сделан Четверг – подразумевается, что в начале недели будет мини-испытание, а в День Итогов (Воскресенье) результаты как бы складываются и так выбирается участник, который покинет шоу. На этот вариант у нас уйдёт 6 сим-недель
Короткий же вариант челленджа – персонажи покидают шоу в тот же день, когда проходило испытание. Между испытаниями перерыв один-два дня, таким образом челлендж проходится примерно за 2 сим-недели.
III. Если интересно, то вот идеи для мини-испытаний (можно добавлять что-то своё)
1) Фестивали (отправляем участников в город, когда там проходит тот или иной фестиваль)
«УмниКон» - персонажи участвуют в турнире «Лучший Игрок» и плюсик тому, у кого больше очков
Фестиваль Романтики – персонажи выпивают чай с сакурой и плюсик тому, у кого по окончанию фестиваля больше (в сумме) романтических отношений по кол-ву и уровням их развития
«Шутки и Забавы» - персонажи разделяются на две команды Шутников и Проказников, пьют соответствующие напитки и плюсики участникам, которые были в команаде победителей фестиваля
Фестиваль Специй –плюсики тем, кто выстоял в состязании на самое острое блюдо
2) Соревнования
Готовка – все участники готовят одно и то же блюдо, плюсики тому/тем, кто приготовил лучше других
Творчество – участники рисуют одни и те же картины (например, маленькие классические), плюсики самым лучшим
3) Другие идеи испытаний/недель
- Неделя голодных. В доме, на самом видном месте появляется несколько цветков Проглотис Людоедии. Это очень опасное растение – симы могут быть съедены! (Если участника съели, то данную неделю можно пропустить и не устраивать испытаний – дать остальным оправиться от «потери»)
- Неделя мира. Тот, кто является зачинщиком ссор на протяжении недели имеет больший шанс вылететь, чес те, кто ведёт себя дружелюбно
- Неделя свинюхи. Кажется, кто-то приехал сюда отдыхать, да? Этот персонаж не убирает за собой посуду, мусор, да ещё и ломает технику и сантехнику. В эту неделю он имеет больше шансов на вылет, чем другие.

ОТДЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ЧЕЛЛЕНДЖЕ
Эта идея пришла мне в голову несколько лет назад, когда я играла в Симс 3 и толком знать не знала, что такое «челлендж». Тогда я отстроила огромный дом, заселила туда Ведущего и Участников и следила за их жизнью. Своё «шоу» назвала «Право на жизнь», а суть заключалась в том, что каждую неделю я убивала участника, у которого отношения с другими были хуже всех. В итоге, по моей задумке, должен был остаться один «миролюбивый» участник, который бы по окончанию шоу остался бы жить в этом доме, правда с призраками своих конкурентов. Такая вот расплата за красивую жизнь) К счастью для компьютерных человечков, эту идею я забросила уже после второй недели.
Сейчас я решила создать нечто подобное в Симс 4 и буду очень признательна всем, кто поможет доработать/улучшить мою идею, выскажет мнение. Приятной игры! :з

Автор:  Katena-vampirsha [ 13.11.2017, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: The Sims 4. Симс 4. Челлендж "Красивая жизнь"

На утесах же есть кусты, где симы могут спать. Плюс если медали за вечеринку одинаковые, то ка определить победителя? Откуда брать отзывы ведь в игре их нет.

Автор:  stacyHomka [ 13.11.2017, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: The Sims 4. Симс 4. Челлендж "Красивая жизнь"

Katena-vampirsha писал(а):
На утесах же есть кусты, где симы могут спать

Хм, вот этого я не знала :? Обычно все мои симы там дремали на лавочках, но всё равно первый заснувший проигрывает)
Цитата:
Плюс если медали за вечеринку одинаковые, то ка определить победителя? Откуда брать отзывы ведь в игре их нет

По количеству выполненных заданий. По отношениям с гостями (у кого лучше, тот выигрывает). А про отзывы - у меня бывают. Когда гости уходят в конце вечеринок вверху появляются уведомления с текстом аля "спасибо за компанию, было классно", а пару раз при провальных вечеринках текст уведомлений был отрицательным..

Автор:  Katena-vampirsha [ 13.11.2017, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: The Sims 4. Симс 4. Челлендж "Красивая жизнь"

Да кусты в Винденбурге есть практически везде. В древних развалинах они тоже есть. Просто находятся вне участка, который можно редактировать.

Автор:  stacyHomka [ 13.11.2017, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: The Sims 4. Симс 4. Челлендж "Красивая жизнь"

Я просто не знала, что там спать можно) вот удобрить например - да :D

Автор:  Katena-vampirsha [ 14.11.2017, 02:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: The Sims 4. Симс 4. Челлендж "Красивая жизнь"

Как этого можно было не знать, когда об этом везде говорили и писали, когда рассказывали об этом дополнении?! А видео на ютуб?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/