Оставайтесь с нами, и вы узнаете все о The Sims первыми!
Сообщения без ответов | Активные темы Часовой пояс: UTC + 3 часа



Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
The Sims 4: Legacy Challenge 
Автор Сообщение
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2014, 12:44
Сообщений: 8707
Откуда: Из командировки
Благодарил (а): 2407 раз.
Поблагодарили: 4000 раз.
Основные правила и законы

Legacy Challenge является набором определяемых самостоятельно правил, направленных на изменение вашего геймплея в The Sims 4. Благодаря накладываемым ограничениям и достижению поставленных целей челленджа у вас появится новый, отличный от стандартного опыт игры. Начало игры повторяет предыдущие версии The Sims: необходимо поселить одинокого молодого сима-основателя на самый большой участок в условиях жесткой нищеты. Ваш основатель до момента своей кончины должен построить дом, сколотить состояние и, конечно, продолжить род. В этом испытании вы играете одной и той же семьей в течение 10 поколений, переключаться на другие семьи этого сохранения запрещено.

Начало

Начните новую игру (нажмите значок «+» в верхнем меню и выберите новую игру). Таким образом, вы попадете в Режим создания персонажа (далее – CAS).

В CAS вам необходимо создать основателя таким, каким вы хотите его видеть. Выберите стремление и черты характера, которые вам нравятся, пол, одежду, настройте внешний вид сима и т.д. При желании вы можете использовать пользовательский контент (Custom Content, CC), т.к. он не меняет геймплея. Обратите внимание: основатель должен быть 1) молодым; 2) единственным симом в семье.

Ну и в конце подберите звучные имя и фамилию, которую ваша династия пронесет через поколения.

Когда вы закончите с настройкой основателя, поселите его в самый большой участок городка (50х50). При необходимости снесите жилую постройку на нем. Таких участков в игре четыре, два из них отведены под парки, а два отведены под усадьбы (одна из которых отдана Ландграабам). Самый очевидный вариант – взять незанятую усадьбу, снести ее и заселиться на пустой лот, который будет стоить 10 000 $. Цена пустого лота должна составить 10 000$. Если она больше/меньше, вы выбрали не тот лот.

Заселение на участок оставляет вашему симу еще 10 000 $ в кармане. Чтобы избавиться от них, купите скульптуру рыцаря за 8200$ и разместите ее в багаже семьи. Там ей предстоит проваляться всю династию. Считайте, что это ваш тайный знак благородной семьи, право называться Династией! От себя добавлю, что эта статуя будет облагаться налогом. А на уплату налогов дается всего два дня. Злого дяди, забирающего предметы, больше нет: за неуплату налогов вас лишат света и воды.

Когда появится 10-е поколение, торжественно извлеките статую и поставьте ее на видном месте.


После создания основателя вам необходимо выбрать Закон Успеха для его семьи.

Закон Успеха

Пора определиться, в чем будет Закон Успеха для данного испытания. Данное решение нельзя менять на протяжении игры, т.е. всех 10 поколений. Закон успеха состоит из трех составляющих, по одной из каждой категории (см. ниже). Таким образом, вы можете подобрать свою собственную комбинацию.

Составляющая № 1: Закон пола

Матриархат: Основатель должен быть женского пола. Девочки всегда стоят выше в очереди на наследство, чем мальчики. Мальчики могут становиться наследниками только в случае отсутствия девочек в семье.
Строгий матриархат: См. Матриархат при условии, что мальчики никогда не смогут стать наследниками.
Патриархат: По аналогии с матриархатом, только в мужском варианте.
Строгий патриархат: По аналогии со строгим патриархатом, только в мужском варианте.
Равенство: Основатель может быть любого пола. Половая принадлежность не оказывает влияния на порядок наследования.
Строгое равенство: Основатель может быть любого пола. Дальнейшие наследники должны чередоваться, т.е. последующее поколение должно быть противоположного пола.

Составляющая № 2: Выбор наследника

Первенец: Наследником обязан быть старший ребенок родителей. Наследие передается следующему ребенку только в случае смерти первенца.
Младший: Самый младший ребенок должен стать наследником.
Завещание: Наследником становится подходящий по первой составляющей ребенок, у которого самые высокие отношения с текущим главой семьи. В данном случае наследники меняются очень легко.
Заслуги: Наследником становится ребенок, осуществивший наибольшее количество стремлений (включая детские).
Самый сильный: Первый подходящий по остальным критериям ребенок становится наследником по умолчанию. В любой момент другой ребенок, так же удовлетворяющий остальным критериям, может победить его в драке и завоевать право на наследство. Бороться можно когда угодно и сколько угодно, но со смертью главы семьи она прекращается.

Составляющая № 3: Родословная

Строгие традиции: Наследником может стать только ребенок, являющийся потомком основателя по крови. Усыновлять и удочерять детей можно, но они никогда не смогут стать наследниками.
Традиции: Наследником может стать как родной, так и приемный ребенок, но родной имеет перед приемным преимущество.
Современные нравы: Приемные и родные дети равны в своих правах на наследство.
Воспитанники: Наследником может стать как родной, так и приемный ребенок, но приемный имеет перед родным преимущество. Данная составляющая приоритетна по сравнению с гендерной.
Любимые воспитанники: Наследником может стать только приемный ребенок. Родной никогда не наследует своим предкам.

По материалам Pinstar


Обратите внимание. Генерация черт характера для ребенка теперь осуществляется через Генератор Черт от Пинстара.

Супруги

Указанные правила не требуют от вас рестарта вашей династии, если вы уже начали играть. Просто добавьте их к своим текущим правилам.

Хочу обратить ваше внимание, что это не тупой перевод правил слово в слово. Я взяла на себя смелость дополнить некоторые моменты как пояснениями, так и альтернативными вариантами, ибо пока что легаси в исполнении Пинстара слишком простое. Ну поехали.

Теперь при женитьбе или замужестве ваш избранник может и не принести денег в семью, и это становится дополнительным интересным ограничением для игрока. Попробуйте соединить горожан в новые семьи перед тем, как подселить избранника к себе. Теперь, если вы пригласите вашего избранника переехать, все его деньги достанутся семье, которую он оставляет. Другой вариант: вы можете вычитать принесенные избранником деньги из семейного бюджета удобным для вас способом.

Ограничение на число заселяемых симов отныне снято, т.к. они не приносят денег в дом. Вы даже можете подселить к себе всех претендентов на руку и сердце и устроить смотрины. С другой стороны, чем больше взрослых симов в доме, тем больше возможностей заработка у вас. Следовательно, если вы хотите более сложной и интересной игры, придерживайтесь старых правил, когда можно подселять только того, с кем будет заключен брак.

По сообщениям некоторых игроков постепенно автоматическая генерация симов в городе прекращается, что делает список возможных претендентов на руку и сердце пустым. В связи с этим Пинстар предлагает использовать специальных симов из Галереи, помеченных хештегом #LegacyLovers. Все симы и семьи, помеченные им, допустимы для подселения в вашу династию. Если вы хотите загрузить сима с таким хештегом, вы должны выполнить следующие требования:

  • Сим должен быть создан в CAS и сразу загружен в Галерею. Никаких навыков у него быть не должно!
  • Не пишите черты характера сима в описании.

Пенальти за количество супругов (более 10 за существование династии) снято. Однако если вы принимаете усложнение о подселении (т.е. старый вариант Легаси), то и пенальти за его нарушение заработаете.


Как увековечить сима

В прошлых версиях Легаси мы благополучно рисовали портреты наследников, делали фото, создавали статуи и т.д. Для того, чтобы не потерять традицию увековечивания симов из вашей династии, вводится следующее ограничение. Вы должны написать песню о симе (требуется навык гитары, скрипки или игры на рояли 8+), нарисовать реалистичную картину для сима (навык рисования 8+) и сочинить и исполнить длительную комедийную постановку (навык комедии 8+) на вечеринке. Обратите внимание на союз «и», а не «или» в предыдущем предложении. Вдобавок к перечисленному выше вы можете написать биографию сима (навык писательства 10).


Неделя за неделей в The Sims 4 (спасибо Малинке за составление списка).

ОГРАНИЧЕНИЯ 1

1. Убеждения, не поддающиеся контролю.
Выберите одного сима, которым вы будете управлять всю сим-неделю. Другие персонажи, проживающие на лоте, должны оставаться неактивными и иметь высокую свободу воли. Вы не можете переключаться на них, даже чтобы переодеть или изменить внешность.

2. Жизнь напоказ.
Ваш сим должен потратить все имеющиеся деньги на озеленение участка. Любые деньги, полученные в течение недели, также должны быть использованы в этих целях. Однако вы можете оставить часть средств для того, чтобы оплачивать счета или покупать продукты.

3. Болезнь.
Текущий глава династии не может в течение недели покинуть дом (именно дом, а не участок), а также общаться с кем-либо. Общение возможно только с помощью компьютера. Представьте себе, что у него сильная ангина или ларингит.

4. Читай или умри.
У ваших симов острое желание – приобрести и прочесть все книги, какие только есть. Купите все что можно в книжном магазине, вступите в книжный клуб. Вы ДОЛЖНЫ приобрести все существующие книги до конца недели. Ребенка, родившегося на этой неделе в семье нужно назвать Знайка, или именем связанным со знанием, чтением.

5. Вонючки.
Все ваши симы (начиная с подростков) должны, по крайней мере два раза в день «подать» еду, но только для себя. Остатки пищи необходимо переместить в багаж сима и держать их там до конца сим-недели, несмотря на отвратительный запах. Если на эту неделю выпадает день рождения кого-либо из симов, нужно купить торт, и только именинник может съесть кусочек. Остаток торта необходимо переместить в его багаж.

ОГРАНИЧЕНИЯ 2

1. Нимфоманка.
Самая старшая из находящихся в детородном возрасте династийная симка должна в течение недели попытаться зачать ребенка с каждым забредающим на лот мужчиной (соседи, НПС, прохожие и т.д.). Если симка уже беременна, то она должна заниматься вухху. После рождения ребенка, она должна попытаться забеременеть снова, пока не закончится сим-неделя.

2. Из богатства в бедность.
Вся ваша семья помешалась на образе жизни Амишей (отрицание современных технологий и удобств). Продайте всю современную технику, кроме плиты и холодильника, а также излишне роскошные и комфортные вещи. Искусство и творчество неприемлемы. Декор непозволителен. Теперь вы пропагандируете скромность. Вы должны продать абсолютно все достижения современности, даже пожарную и охранную сигнализации, электроприборы и освещение. В доме должна остаться только одна ванная (не душ!) и один туалет. Все симы должны уволиться с работы. Жить можно только за счет доходов, получаемых от садоводства, рыболовства, собирательства и т.д.

3. «Анжелина Джоли». А младенцев усыновлять можно?
Усыновите трех ползунков (тоддлеров) подряд. Если у вас не хватает денег, то дождитесь момента, когда их будет достаточно. Если на семейном лоте проживает слишком много симов, выселите часть. Усыновлять нужно одного за другим, без перерыва. Но учтите, что ни один из этих детей не будет считаться наследником Династии.

4. Дары науке.
Ваш сим посмотрел эпизод одного из известных шоу, где в роли убийцы – насекомое. Теперь его преследует навязчивая фобия и огромное желание избавиться от всех насекомых, известных в мире симов. Заработайте минимум 5 тысяч симолеонов: поймайте насекомых и пожертвуйте их научному институту. Ведь чем больше мы знаем о них, тем меньше шанс, что появится такой убийца.

5. Тихое семейство.
Ваш дом проклят и три первых посетителя вашего лота, в том числе NPC должны умереть. Вы можете убить их любым способом! Улики (надгробия) можно спрятать от других за оградой, в кустах или там, где их никто не увидит.

6. Волшебство, да и только!
Ваш дом был снесен торнадо, а страховая компания отказала в выплате, мол, не входит такой случай в договор. Снесите все, что есть на вашем лоте, вплоть до растений и водоемов (участок должен быть выровнен)! Картины, нарисованные вашими симами, а также различные награды можно поместить в багаж. Теперь у вас есть неделя, чтобы построить новый дом (нельзя использовать деньги, полученные за снос дома, то есть запомните сумму перед началом процесса, вычтите ее из того, что останется после сноса и выравнивания, и вы получите сумму, ниже которой на этой неделе ваш семейный счет опускаться не должен).

ОГРАНИЧЕНИЯ 3

1. Проблема воспитания.
Текущий глава династии должен развестись/порвать со своим супругом/партнером. Вы можете выбрать любой способ для осуществления этой задачи. Ваш экс партнер должен выехать из дома. В любом виде. Если решить убить партнера, перед этим все равно необходимо рассорить его с главой династии.

2. Сделай сам.
Вы должны прожить неделю без услуг НПС, т.е. ни один из них не должен появиться на вашем семейном лоте.

4. Неудачники.
Кажется, что вся жизнь пошла наперекосяк и все работает против ваших симов. Вы не можете выполнять их желания, а также добавлять их в список активных пожеланий, т.е. пообещать симам их исполнение. Кроме этого, вы не можете использовать баллы счастья для приобретения наград и соглашаться на задания.

5. Семейные реликвии.
Один далекий родственник умер, оставив в наследство некоторое имущество, при условии, что оно никогда не будет продано. В течение недели, каждый день используйте код kaching, приносящий 1 000 симолеонов, и потратьте эти деньги на предметы декора (картины, скульптуры, коврики, комнатные растения и т.п.). Учтите, что эти предметы не могут быть проданы в дальнейшем и не должны повторяться.

6. Обаяшка.
Все симки, проживающие на семейном лоте за неделю должны максимально развить навык обаяния. Доп. сложность: одинокие симки при этом должны обзавестись как минимум возлюбленным.

ОГРАНИЧЕНИЯ 4


1. Интернет-мошенники.
Все ваши банковские счета были опустошены интернет-мошенниками. Удалите все деньги с помощью кода familyfunds.

2. Страдания ради искусства.
Выберите одного сима, который станет деятелем искусства. Заприте его в комнате с мольбертом (удалив двери), оставьте ему зеркало, самый дорогой диван, дешевый душ, декоративную корзинку с фруктами и заставьте его рисовать. Игнорируйте потребности персонажа, но не удаляйте действия из очереди. Вы можете разместить в комнате тарелки с едой (с помощью инструмента «Рука»), но не можете их убрать в течение недели.

3. Страсть к красному.
Измените цвет всех объектов, включая крышу, окна, двери и т.п., на красный. Используйте этот цвет там, где это возможно. Пусть все ваши симы носят ярко-красную одежду.

4. Мой любимый бабник.
У самого старшего сима есть неистовое желание оплодотворить как можно больше симок города. Необходимо сделать это, по крайней мере, с 5 симками, кроме супруги.

5. Я потерял свои ключи!
Какой-то нехороший сим потерял все ключи от дома, а все слесари города, как назло, решили устроить забастовку! В итоге, никто из членов семьи не может выйти из дома.

ОГРАНИЧЕНИЯ 5


1. «Приемыши».
Боже мой! Слух о вашем великодушии распространился по всему городу! Симы идут и идут к вам… И в течение недели число ваши «членов семьи» увеличилось до 8. Это могут быть друзья, члены семьи или новые симы, созданные в CAS. Но ни один из них не должен работать (вы ведь само великодушие). Все «приемыши» должны быть взрослыми или пожилыми и они не могут съехать, только умереть.

2. Золотое дно.
Ваши симы выиграли в лотерею! Вы можете воспользоваться кодом motherlode единожды, чтобы увеличить семейный бюджет. Поздравляем вас!

3. Рыбы – друзья, а не еда!
Ваши симы стали вегетарианцами. Они могут есть только овощи, фрукты и т.п. (молоко тоже допустимо) в течение недели.

4. Мода – жизнь!
Ваш нынешний наследник – модник и франт! Его шкаф просто ломится от обилия одежды и ее всенепременно нужно носить. Меняйте наряды (все виды, от ежедневного до верхней одежды) каждый день в течение недели. Но учтите, что перекраска одного и того же наряда – не в счет.

5. Белоснежка и семь гномов.
Ваши симы точно сошли с ума! Они решили потратить все зарабатываемые на этой неделе деньги на гномов и другие декоративные прелести для сада!

6. Путь к Просвещению.
Продайте все имущество (награды и прочие находки могут быть перемещены в багаж сима) и обставьте дом по минимуму. У каждого сима должна быть одна самая дешевая кровать и один самый дешевый диван. На всех членов семьи допустима только одна ванная комната. Телевизор, компьютер под запретом, но рисование и чтение книг разрешены (то есть простые человеческие радости и творчество в целом не запрещаются, только "бездуховные" развлечения вроде компьютерных игр и просмотра телевизора). Пусть ваш избранный сим-Будда проводит по 6 часов в день в размышлениях.

ОГРАНИЧЕНИЯ 6


1. Здоровое питание для хиппи.
Все симы, проживающие в семье, могут питаться в течение недели только заказанной пиццей. Переместите холодильник в семейный багаж, чтобы никто точно не позарился на его содержимое.

2. Брюс, Брюс, Брюс и Брюс.
Все симы, которые родятся в течение недели в семье или будут усыновлены, должны носить имя «Брюс» не зависимо от пола и т.п.

3. Повышенный комфорт.
Все имеющиеся в доме стулья, диваны, кровати должны быть заменены на аналогичные объекты, но с самым высоким уровнем комфорта. Если у симов не хватает денег, то вы можете продавать другую мебель, отказаться от еды. Сделайте все возможное (без использования кодов), чтобы достичь этой цели за неделю.

4. Рапунцель, Рапунцель, спусти свои косоньки.
Постройте самую высокую и пригодную для проживания башню, разместите в ней односпальную кровать, одно зеркало, один книжный шкаф, один мольберт, один душ и туалет. Сделайте одного из ваших симов невероятно волосатым: у него должна быть прическа с самыми длинными волосами в вашей игре, а у симов-мужчин – обязательно растительность на лице. Поселите вашу "Рапунцель" в башню на неделю. Покидать башню нельзя.

5. «Музыкальные стулья».
Ваша семья должна переезжать каждый день в течение недели на новое место жительства. Последний дом станет вашим постоянным пристанищем на ближайшее время.

6. Последователи Маркиза де Сада.
Каждый сим, проживающий в семье считает, что если есть возможность написать роман, то значит, нужно это сделать. Все члены семьи, которые имеют опцию "написать" на компьютере, должны написать по книге за эту неделю. Выберите одного сима, который уволится с работы и напишет за неделю пять романов.

_________________
Сел я на спину ежу.
Он визжит, и я визжу.
----------
- Нельзя быть таким задротом...
- Льзя!


08.08.2014, 09:50
Профиль WWW
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2014, 12:44
Сообщений: 8707
Откуда: Из командировки
Благодарил (а): 2407 раз.
Поблагодарили: 4000 раз.
The Sims 4 Legacy Challenge: Закон Успеха

Перед созданием основателя определитесь, в чем будет Закон Успеха для данного испытания. Данное решение нельзя менять на протяжении игры, т.е. всех 10 поколений. Закон успеха состоит из трех составляющих, по одной из каждой категории (см. ниже). Таким образом, вы можете подобрать свою собственную комбинацию.

Составляющая № 1: Закон пола

Матриархат: Основатель должен быть женского пола. Девочки всегда стоят выше в очереди на наследство, чем мальчики. Мальчики могут становиться наследниками только в случае отсутствия девочек в семье.
Строгий матриархат: См. Матриархат при условии, что мальчики никогда не смогут стать наследниками.
Патриархат: По аналогии с матриархатом, только в мужском варианте.
Строгий патриархат: По аналогии со строгим патриархатом, только в мужском варианте.
Равенство: Основатель может быть любого пола. Половая принадлежность не оказывает влияния на порядок наследования.
Строгое равенство: Основатель может быть любого пола. Дальнейшие наследники должны чередоваться, т.е. последующее поколение должно быть противоположного пола.

Составляющая № 2: Выбор наследника

Первенец: Наследником обязан быть старший ребенок родителей. Наследие передается следующему ребенку только в случае смерти первенца.
Младший: Самый младший ребенок должен стать наследником.
Завещание: Наследником становится подходящий по первой составляющей ребенок, у которого самые высокие отношения с текущим главой семьи. В данном случае наследники меняются очень легко.
Заслуги: Наследником становится ребенок, осуществивший наибольшее количество стремлений (включая детские).
Самый сильный: Первый подходящий по остальным критериям ребенок становится наследником по умолчанию. В любой момент другой ребенок, так же удовлетворяющий остальным критериям, может победить его в драке и завоевать право на наследство. Бороться можно когда угодно и сколько угодно, но со смертью главы семьи она прекращается.

Составляющая № 3: Родословная

Строгие традиции: Наследником может стать только ребенок, являющийся потомком основателя по крови. Усыновлять и удочерять детей можно, но они никогда не смогут стать наследниками.
Традиции: Наследником может стать как родной, так и приемный ребенок, но родной имеет перед приемным преимущество.
Современные нравы: Приемные и родные дети равны в своих правах на наследство.
Воспитанники: Наследником может стать как родной, так и приемный ребенок, но приемный имеет перед родным преимущество. Данная составляющая приоритетна по сравнению с гендерной.
Любимые воспитанники: Наследником может стать только приемный ребенок. Родной никогда не наследует своим предкам.

По материалам Pinstar

_________________
Сел я на спину ежу.
Он визжит, и я визжу.
----------
- Нельзя быть таким задротом...
- Льзя!


21.08.2014, 18:50
Профиль WWW
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2014, 12:49
Сообщений: 7418
Откуда: Германия
Благодарил (а): 1937 раз.
Поблагодарили: 3217 раз.
Ограничения:

"Спокойствие только спокойствие". Глава вашей семьи пропагандирует спокойную и уравновешенную жизнь. Злость - это не для вас! На протяжении игры глава и его наследники не должны получить эмоцию "Злой".

Город не должен спать спокойно.. Поздравляю! У вас династия пакостников! Мирные жители городка пока ничего не подозревают, но каждый из ваших наследников должен устраивать мелкие и большие пакости хотя бы один раз в игровую неделю. И к началу своей старости прокачать навык Пакостей до 10 уровня.


18.09.2014, 14:17
Профиль WWW
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2014, 12:44
Сообщений: 8707
Откуда: Из командировки
Благодарил (а): 2407 раз.
Поблагодарили: 4000 раз.
Категории

Вырастить 10 поколений семьи, конечно, здорово, но челлендж состоит не в том, чтобы развивать семейное древо. Выживать и процветать – вот ваша цель! Тут и появляется подсчет очков. Всего можно заработать 100 очков в 10 категориях, каждая по 10. Есть и пенальти – максимум 10 очков. Первые 10 категорий соотносятся с 10-ю стремлениями, ну и конечно, не стоит забывать, что сим, выполняющий категорию и зарабатывающий очки, должен жить в доме династии. Стремление сима не обязано совпадать с выполняемой и категорией.

Семья

Категория «Семья» - самая простая из всех. Вы получаете по одному очку за каждого наследника, достигшего возраста «молодой взрослый». Основатель династии, т.е. первое поколение, автоматически приносит вам 1 очко. Поскольку испытание заканчивается с рождением 10-го поколения, то наследники принесут вам только 9 очков. Чтобы получить 10-е очко в этой категории, необходимо в одном из поколений родить/усыновить 10 детей.

Творчество

Уважение и ведение жизнеописания семьи имеют первостепенное значение для поддержания силы династии. Члены семьи живут и умирают, но они умирают счастливыми, зная, что не будут забыты. Основатель/Наследник и их главный супруг должны быть увековечены. Одно поколение (наследник+супруг) – одно очко. Вы можете увековечить память сима даже после его смерти; единственным требованием является знакомство сима, который будет пополнять жизнеописание, и наследника/супруга при жизни. Друзьями быть необязательно, но знать друг друга нужно. Вы должны написать песню для сима (требуется навык гитары, скрипки или пианино 8+) или нарисовать реалистичную картину для сима (навык рисования 8+), или сочинить и исполнить длительную комедийную постановку (навык комедии 8+) на вечеринке. Вдобавок к перечисленному выше вы можете написать биографию сима (навык писательства 10). Сим, съезжающий с участка, должен быть увековечен до переезда, иначе он не сможет заработать очко. Как и в предыдущем случае, вы зарабатываете таким образом 9 очков, а 10-е получаете за сима, выполнившего два из трех стремлений в Творчестве.

Богатство

Хотя ваш сим начинает на пустом участке с пригоршней мелочи в кармане, с каждым новым поколением династия богатеет и преуспевает.

В категории «Богатство» вы зарабатываете очки за стоимость дома (обратите на это внимание, бюджет семьи тут не причем, «наличные» не считаются). Конечно, чем дороже ваше поместье, тем больше счета, подъем на эту гору будет непростым.
(Информация по точному распределению очков будет позже – Пинстар).

Любовь

Конечно, звездой легаси-шоу были и будут наследники, но нельзя недооценивать вклад супругов в рост и развитие семьи. Династия с разнообразием и глубиной характеров у возлюбленных для наследников обогащается и в прямом смысле, и в переносном. Мудростью.

Только главный супруг может принести очко в эту категорию, которая подсчитывает уникальные черты характера. Черты характера последующих супругов не считаются.

За каждые три уникальные черты у супругов вы получаете 1 очко, всего 9 очков максимум за династию. Вам нужно набрать 27 уникальных черт (из 35), чтобы получить этот максимум. 10-е очко дается за выполнение одним симов двух Любовных стремлений.

Знания

Иметь навык и быть мастером в чем-то – это две большие разницы. Чтобы показать свое мастерство в различных сферах, вашей династии предстоит посвятить свою жизнь теории и практике умений и навыков.

Для получения очков в этой категории необходимо развивать навыки до 10-го уровня, при этом засчитываются успехи всех членов семьи, живущих на династийном лоте. Поэтому все супруги и родственники могут внести свою лепту в категорию. Всего можно заработать 9 очков (точное распределение будет позже – Пинстар). 10-е очко вы получаете, когда один персонаж разовьет все навыки до максимума.

Спорт

Это цель истинного атлета, преодолевающего себя на пути к совершенству. Через усталость и боль, через труд с потом на лице он заставляет себя пробежать еще одну милю, чтобы достичь величия. Эта категория основана на приведение ваших персонажей на вершину через выполнение их стремлений.
(Точное распределение будет позже – Пинстар)

Вы зарабатываете очки, полностью выполняя то или иное стремление члена семьи, в том числе и детские стремления. Каждый сим может принести сколько угодно очков «общую кассу» и выполнить сколько угодно стремлений за свою жизнь, однако никаких половинных очков за частичное выполнение стремления нет. 10-е очко вы заработаете, если симы из семьи выполнят все детские стремления (4 шт) и все стремления для взрослых. Это условие не имеет ограничения «один сим2, можно растянуть работу над ним на несколько поколений.

Природа

Коллекционирование любят все, но члены вашей династии на этом просто помешаны! Завершите 10 игровых коллекций – и пусть все вам позавидуют! 1 полная коллекция =1 очко, никаких частичных баллов.

Необходимые коллекции:

  • Соберите на вашем участке все виды смертей. Необязательно умерщвлять членов семьи – жертвами могут быть горожане.
  • Соберите все карьерные награды. В течение челленджа вам предстоит разблокировать и собрать все награды из всех карьер. Коллекция считается полной, если указанные объекты находятся или на участке, или в багаже семьи.
  • Допустима покупка дополнительных объектов, если вы какой-то из них продали вначале.
  • Завершите 27 стремлений. Можно выполнять несколько стремлений одним симом.
  • Соберите и сохраните на участке или в багаже все награды за выполненные стремления.
  • Остальные очки можно добрать игровыми коллекциями.

Еда

Категория «Еда» - это богатый стол, наполненный вкуснейшими заданиями для ваших симов. Что-то будет просто, что-то сложно, но голодными вы не останетесь.

1 очко = 1 пункт из списка ниже:

1. Купите самую дорогую плиту и самый дорогой холодильник и улучшите каждый из этих предметов.
2. Приготовьте самое сложное блюдо самого высокого качества.
3. Развейте до максимума готовку, изысканную кухню и смешивание напитков.
4. Пусть один сим выполнит оба кулинарных стремления в течение жизни.
5. Пусть один из симов располнеет от вашей домашней готовки.
6. Пусть 6 симов (гости или члены семьи) одновременно соберутся за одним столом и вместе поедят.
7. Достигните вершины двух ветвей кулинарной карьеры.
8. Приготовьте блюдо из минимум двух свежих ингредиентов самого лучшего качества.
9. Пусть ваш сим на свидании приготовит для своей второй половины блюдо самого лучшего качества или смешает напиток самого лучшего качества.
10. Подайте блюдо для вечеринки (на 8 персон) и напиток самого лучшего качества на одной вечеринке (можно разными симами).

Популярность

Что может быть круче разросшегося семейного дома династии? Вечеринка в этом доме! Сделайте ваш участок местом для проведения лучших вечеринок в городе, и пусть каждый сим в мире мечтает стать вашим другом, чтобы получить приглашение на тусовку века!

Очки в этой категории зарабатываются за уровни свиданий и вечеринок (бронза и т.д.)

Бронзовая медаль приравнивается к одной, серебряная к двум, золотая к трем.
Одно из очков в категории «Популярность» вы получаете за сима, заработавшего золотые медали на всех 4-х вечеринках ( без дополнительного контента) и золотую медаль за свидание.

Злодейства

Когда люди слышат о злодействе, они думают о пакостях и злых поступках, но на самом деле, речь идет о симе, импульсивно выражающем свои желания во вред окружающим. Не все импульсивные поступки сима причиняют вред, но для данной категории нужны именно такие. Зарабатывали очки счастья, чтобы купить бесполезный эликсир? Дааа, это странно и злобно.

В этой категории очки начисляются за количество эликсиров молодости в багаже вашей семьи. На них можно тратить баллы любого из членов семьи однако учтите, что подсчет основывается на текущем количестве эликсиров. Удалили несколько – либо восполняйте, либо получите меньше очков. Это не означает, что баллы счастья нельзя тратить на другие награды, вы сами выбираете, что важнее: облегчение жизни сима или эта категория.

Пенальти

Никто не хочет думать о плохом. У всех бывают взлеты и падения, но за некоторые из последних придется заплатить.

-1 очко за каждое отключение электричества в доме (неуплата налогов).
-1 очко за отключение воды в доме (неуплата налогов)
- 1 очко за каждого ребенка любого возраста, забранного социальной службой.

_________________
Сел я на спину ежу.
Он визжит, и я визжу.
----------
- Нельзя быть таким задротом...
- Льзя!


28.09.2014, 14:05
Профиль WWW
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2014, 12:44
Сообщений: 8707
Откуда: Из командировки
Благодарил (а): 2407 раз.
Поблагодарили: 4000 раз.
Понятие главного супруга

В Legacy Challenge вводится новая концепция «главного супруга». Главным супругом текущего наследника называется тот супруг, который первым переедет в дом династии. Это не значит, что именно главный супруг обязан подарит главе семьи наследника, его роль состоит в выполнении двух категорий.

В категории «Любовь», определяющей, какие уникальные черты супруга следует рассматривать для коллекции, засчитывается только главный супруг, даже если впоследствии наследник предпочел кого-то еще. Все супруги после главного просто игнорируются в данной категории.

Примечание: При использовании генератора черт для нового ребенка при усыновлении, используйте в графах родителей актуальных родителей. Ограничение главного супруга здесь не действует.

В категории «Творчество» тоже есть изменения. Чтобы заработать в ней очки, необходимо запечатлеть в памяти поколений только основателя, наследников и их главных супругов. Никто не запрещает увековечивать и всех остальных членов семьи, просто за них не начисляются очки.

_________________
Сел я на спину ежу.
Он визжит, и я визжу.
----------
- Нельзя быть таким задротом...
- Льзя!


28.09.2014, 15:16
Профиль WWW
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.2015, 02:59
Сообщений: 12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Рада открытию данной темы! Думаю, ее многим не хватало. Мне уж точно! :)
Немножко коррекции. Словосочетание "Закон Успеха" я бы заменила на "Законы Наследования", так как этими законами мы выбираем пункты, по которым будут выбираться наследники поколений.

Новый вариант Экстремального старта от Pinstar и Aprilise:
С выходом дополнения "The Sims 4: Веселимся вместе" можно выбрать новый вариант Экстремального старта (по аналогии с тем, что было в Sims 2 Расширенные правила Династии (Legacy Challenge Advanced Rules)). Успешно завершив данный экстремальный вариант старта династии, вы получите 1 бонусный балл в копилку баллов.
Итак, что же нужно для экстремального старта? Вы должны поселить основателя на один из новых лотов 64х64, появившихся в Винденбурге. Это оставит вашего основателя с $8000 в кармане. И вы не сможете купить что-либо или построить, пока не накопите достаточно денег на покупку Доспехов "Рыцарь восьмиугольного стола" (которые стоят $8200). После приобретения рыцаря (у вас не осталось денег на счету), вы начинаете как обычно. Внимание! Рыцарь должен быть приобретен до прихода первых счетов! Если вы не успели, то вы провалили данное ограничение и упустили бонусный балл (это ограничение не является обязательным).

Не хотите экстремальный старт, но все еще хотите использовать участок 64х64?
SgtShaf (стример с Twitch) придумал и предложил такое решение, при котором вы, при покупке лота 64х64, останетесь в таких же условиях старта, как и при покупке лота 50х50.

- купить 2 Скульптуры "Враждебный перст" $2100
- купить Скульптуру "Ловушка Фон Винденбурга" $2000

Поместите эти 3 предмета в багаж вашей семьи (который будет составлять $6200) и можете начинать данный челлендж как обычно, со стандартной суммой $1800.

P.s. Старт можно упростить, т.е. начать игру без увеличенных счетов. Для этого нужно оставить начальную сумму $1800 с помощью кодов. Открываем консоль введения кодов нажатием клавиш Ctrl + Shift + C
- вводим код разработчика Testingcheats true
- затем Money 1800

Во 2 составляющей: Выбор наследника не хватает нескольких пунктов.
Случайно: Наследник выбирается генератором случайных чисел из всех симов, подходящих по остальным критериям. Если число таковых симов изменяется, наследник выбирается снова.
Семейная черта характера: Эта черта характера должна быть одной из черт основателя. Если вы выбираете данный тип наследования, то хорошо обдумайте черты характера вашего основателя. Любой ребенок, обладающий данной чертой, имеет право быть наследником. Если таких детей в одном поколении несколько или же вообще нет, то наследование идет по правилу первенца (или тому, которое вы выбрали сами).
Демократия: Это правило может быть использовано, если вы транслируете свою династию в соц. сетях или ведете ЛП, где люди могут оставлять комментарии. Наследник выбирается вашими зрителями/читателями из числа симов, подходящих по двум другим критериям.

Составляющая №4: Закон видов. (при наличии дополнения "The Sims 4: На Работу" )
Этот закон актуален только при наличии дополнения "The Sims 4: На Работу". Если вы начали свою династию до выхода данного дополнения, то вы можете добавить этот закон к вашим уже существующим законам наследования. Хотя, это не обязательно.

Чередование (перекрестный): Наследники должны чередоваться между человеком и пришельцем.
Ксенофобия: Наследник не может быть иного вида, чем основатель.
Выводок (преемственность): Наследник должен забеременеть от предыдущего наследника вне зависимости от пола наследника. (что? :? Не уверена в правильности моего перевода :D)
Толерантное: Вид ребенка не имеет никакого влияния на право получение статуса наследника.

* Есть несколько условий, которые позволяют менять наследника в середине поколения. Титул наследника может передаваться до тех пор, пока не будут соблюдено одно из условий:
1. Смерть наследника предыдущего поколения.
2. Рождение у действующего наследника ребенка, подходящего на роль наследника следующего поколения.
После свершения одного из этих событий, звание наследника закрепляется за тем, кто носит его в данное время, и больше не меняется.


30.12.2015, 16:24
Профиль
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.2015, 02:59
Сообщений: 12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Правила ведения династии:
1. Никаких читов/хаков/модов, которые будут давать вам преимущества перед тем, кто их не использует.
*Разрешено использовать доп. материалы и моды, носящие чисто эстетическое назначение (антицензор, погода, замена имен и т.д.).
2. Запрещено переигрывать, т.е. выходить из игры без сохранения (например, плохие события: увольнение из-за плохого выбора карты; пожара; пола ребенка, не устраивающего вас и т.д.). Примите это и продолжайте играть! Принятие неожиданных негативных событий делает игру интереснее.
* Перезапуск для избавления от сбоя, ошибки, бага и другой технической проблемы разрешается.
3. В династийную семью разрешается подселять других симов только с целью создания брака. (Подробнее в разделе "Супруги"). В династийной семье могут жить и другие члены семьи, не носящие титул наследника. Но если какой-то сим покидает династийную семью, он не имеет права вернуться, даже если он один из кандидатов в наследники.
4. Династийная семья должна проживать на выбранном лоте/участке на протяжении всего челленджа. Они могут свободно развивать/совершенствовать и перестраивать свой дом, но не могут переехать на другой участок. Дома и комнаты могут быть загружены из галереи, но семья должна заплатить полную их стоимость с учетом строительства и предметов, содержащихся в них.
* Разрешено сменить участок на такой же или аналогичный только при условии, что текущий участок заглючил.
5. Только 1 раз за всю свою жизнь симы из династийной семьи могут использовать зелье омоложения или подоить коровку Проглотис Людоедию на любом этапе жизни, чтобы отсрочить старение/смерть. Так как продолжительность жизни не может быть изменена.
- Продолжительность жизни в меню игры должна быть установлена в положении "Нормально".
- Свобода воли - полная
- авто-взросление игровых персонажей - да
- авто-взросление неигровых персонажей - да
- Заполнять пустые дома симами - по желанию.
6. Вы не можете изменить текущую Жизненную Цель сима, пока он ее не выполнит. Когда он ее полностью завершит, вы можете выбрать новую. Но менять ее до полного выполнения нельзя. Жизненные цели не могут повторяться.
7. Нельзя возвращать симов из мертвых после того, как Жрец Смерти их забрал, но вы можете попросить у Жреца отсрочку.
8. Вы не можете переселить сима, в настоящее время носящего титул наследника. Но все другие дети в этом поколении (резерв) могут переселяться/создавать семьи за пределами династийного лота.
*Но помните, если сим переезжает из династийного лота, он теряет право стать наследником и вернуться обратно, даже если условия наследования изменяются так, что он подходит по всем параметрам.
9. При ведении данного челленжа, нельзя переключаться на другие семьи данного сохранения и играть ими.
10. Вы можете добавлять другие семьи из галереи в города, но играть ими нельзя.
* В Режиме Управления Городами у вас должна быть 1 игровая семья. Остальные должны быть неигровыми. Вы можете редактировать неигровые семьи через режим управления городами(женить, создавать детей).
Важно! Если вы собираетесь в будущем использовать этих неиграемых симов в роли супругов для династийных симов, то их черты характера и жизненные цели необходимо выбирать генератором.
11. Вы можете ходить со своими симами на работу, если используются активные карьеры (доктор, ученый, детектив). Так как эти карьеры не ветвятся, сим достигший максимального уровня такой карьеры будет удовлетворять требованиям "обе ветви" в категории Природа.


30.12.2015, 20:07
Профиль
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.2015, 02:59
Сообщений: 12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Дети.

Независимо от ваших прав наследования, вы всегда можете завести детей в вашей семье с помощью беременности или усыновления. (Закон крови определяет, какие дети имеют право стать наследниками).
С дополнением "The Sims 4: На Работу" инопланетные дети так же могут быть в составе семьи через похищение.
Игра обеспечивает условия для заведение детей через беременность.
Для того, чтобы усыновить ребенка, ваш сим и его супруг должны быть живы и жить в династийном доме. Дети могут быть усыновлены только на стадии "младенец". Вы не можете усыновить ребенка, если в доме уже есть младенцы (родившиеся или усыновленные). В таком случае, вы должны дождаться, пока они подрастут до категории "ребенок". Только тогда вы сможете усыновить нового младенца. Важно! Пол усыновляемого ребенка выбирается генератором.
Вы можете переименовать усыновленного ребенка. Так же рекомендуется изменить его фамилию на фамилию семьи, но это не обязательно.
Если наследники по Закону Пола не могут иметь детей/беременность, это не имеет значение для усыновления.

Все черты характера и жизненные цели детей необходимо выбирать генератором. Убедитесь, что вы выставили черты характера родителей (для усыновленных можно не выставлять, ведь кто знает, какими были их настоящие родители ;)).
Таким образом, за жизнь сима, вы должны воспользоваться генератором 3 раза (если в будущем не добавят новые возрастные категории):
1. Младенец ---> Ребенок (выбираем детскую Жизненную Цель и первую Черту Характера)
2. Ребенок ---> Подросток (выбираем взрослую ЖЦ и вторую ЧХ)
3. Подросток ---> Молодой персонаж (выбираем третью ЧХ)
* Запрещается перевыбирать. На то он и генератор, что выбирается все случайным образом, вне зависимости, подходит вам это или нет.
Поскольку ЧХ родителей оказывают влияние на ЧХ детей, то вы можете попробовать подобрать супругов с похожими или нужными вам ЧХ, но это все равно не гарантия. И помните, все симы должны иметь сгенерированные игрой/генератором ЧХ и ЖЦ, даже если вы добавляете их из галереи.

Вы имеете право использовать плоды и/или музыку, чтобы повлиять на пол будущего ребенка, если вы захотите это сделать.

Призраки.
1. Вы можете использовать Цветок Смерти, чтобы гарантировать успех мольбах Жреца Смерти, чтобы спасти умирающего сима.
2. Нельзя использовать Амброзию для воскрешения мертвого сима. Но вы можете приготовить ее для пищи живым симам.
3.Вы можете пригласить жить призрака обратно в семью. Тем не менее, они больше не смогут заработать дополнительные баллы для семьи. Они не могут купить зелье молодости, закончить навыки, жизненные цели или другие пункты наследия. Они попросту не будут засчитываться. Они не могут устроиться на работу. Не могут увековечить память других симов.
4. Призрак сима еще может быть увековечен, но только симами, знавшими их при жизни.
5. Приглашенные призраки, которые больше вам не нужны, могут быть переселены из династийного дома, как нежелательные члены семьи.


30.12.2015, 20:49
Профиль
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.2015, 02:59
Сообщений: 12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
К способом увековечивания симов добавлены еще несколько пунктов:
- Создать видео-игру в честь сима. (9+ ур. в навыке программирование)
- Сфотографировать сима (Фотографировать должен сим с 5 ур. навыка фотография)

Добавлен расчет баллов в категории Богатство:

Очки зарабатываются путем преодоления конкретных порогов стоимости участка:
$ 75,000 = 1
$ 120,000 = 2
$ 200,000 = 3
$ 320,000 = 4
$ 510,000 = 5
$ 830,000 = 6
$ 1,300,000 = 7
$ 2,100,000 = 8
$ 3,500,000 = 9
$ 5,700,000 = 10 (это может быть заменено с наличием всех бизнес-бонусов, если ваша семья владеет бизнесом)

Добавлен расчет баллов в категории Знания:

Вы получаете очки в соответствии с общим количеством навыков, которые достигают максимального уровня (5 или 10 в зависимости от навыка) в соответствии со следующей схемой:
3 навыка макс уровня = 1
5 навыков макс уровня = 2
8 навыков макс уровня = 3
13 навыков макс уровня = 4
21 навык макс уровня = 5
34 навыка макс уровня = 6
55 навыков макс уровня = 7
89 навыков макс уровня = 8
144 навыка макс уровня = 9
- Детские навыки рассчитываются так же как и взрослые.
- 10-ый балл зарабатывается, имея все навыки развитые до максимального (включая детские) уровня в какой-то момент челленджа. (Может быть сделано разными симами в разных поколениях). Это не должно быть сделано одним симом.

Добавлен расчет баллов в категории Спорт:

Вы получаете очки в зависимости от общего числа стремлений, которые будут завершены:
1 стремление завершено = 1
2 стремления завершены = 2
3 стремления завершены = 3
5 устремлений завершены = 4
8 устремлений завершены = 5
13 стремлений завершены = 6
21 стремление завершено = 7
34 стремления завершены = 8
55 стремлений завершены = 9
Детские стремления рассчитываются так же, как и взрослые.
10-ый балл зарабатывается, когда вы завершили все четыре детские стремления и каждое взрослое стремление хотя бы один раз в течение срока челленджа. Это не должно быть сделано с помощью одного сима или в одном поколении. У вас есть целый челлендж, чтобы достичь эту цель.

Добавлен расчет баллов в категории Популярность:

Очки зарабатываются в зависимости от медали за вечеринку: Золотые -3 очка, серебряные - 2 очка, бронзовые - 1 очко.
Вам нужно будет отслеживать, сколько медалей вы зарабатываете в каждом событии, чтобы подсчитать итоговые баллы правильно. Эти медали отслеживаться на протяжении всего челленджа:

20 Очков = 1
30 Очков = 2
60 Очков = 3
90 Очков = 4
150 Очков = 5
200 Очков = 6
400 Очков = 7
600 Очков = 8
1000 Очков = 9
10-ый балл зарабатывается, когда один сим получает золотые медали на всех типах вечеринок и свидании. (Это может быть заменено получением всех возможных привилегии в вашем Династийном клубе).

Добавлен расчет баллов в категории Злодейства:

Зелье омоложение стоит 1500 баллов счастья.
1 Зелье = 1 очко
2 зелья = 2 балла
3 зелья = 3 очка
5 зелий = 4 балла
8 зелий = 5 баллов
12 зелий = 6 очков
20 зелий = 7 очков
30 зелий = 8 очков
50 зелий = 9 баллов
80 Зелий = 10 очков

Бонусный балл (Добавляет 1 балл) добавляется при успешном экстремальном старте в дополнении The Sims 4: Веселимся вместе.


30.12.2015, 21:15
Профиль
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2014, 12:44
Сообщений: 8707
Откуда: Из командировки
Благодарил (а): 2407 раз.
Поблагодарили: 4000 раз.
Стюша, ты монстр!!! Постараюсь сразу после праздников начать оформление правил на портале.

_________________
Сел я на спину ежу.
Он визжит, и я визжу.
----------
- Нельзя быть таким задротом...
- Льзя!


31.12.2015, 12:26
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Текущее время: 26.09.2017, 21:20


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.