Оставайтесь с нами, и вы узнаете все о The Sims первыми!
Сообщения без ответов | Активные темы Часовой пояс: UTC + 3 часа



Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Краткая справка по решению технических проблем 
Автор Сообщение
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2014, 12:44
Сообщений: 8707
Откуда: Из командировки
Благодарил (а): 2407 раз.
Поблагодарили: 4000 раз.
Предположим, что в вашей игре произошел сбой. Вы, конечно, ничего не трогали и ни на что не нажимали, но что случилось, то случилось. И это "случилось" надо исправлять. Вы самостоятельно можете проделать несколько шагов, перечисленных ниже, и реанимировать игру.

1. Убедитесь, что все моды рассчитаны на вашу версию игры. Если у вас есть сомнения, уберите папку Mods из Documents\Electronic Arts\The Sims 4 и перейдите к пункту 2.
2. Вычистите кэш-файлы. Попробуйте запустить игру.
3. Если проблема присутствует, переименуйте старую папку The Sims 4 в \Documents\Electronic Arts (например, в The Sims 4_старая) и запустите игру повторно. Если глюк на месте, пора обращаться в наши Технические вопросы и техподдержку ЕА. Если же проблема исчезла, самое время искать глючный файл.

Поиск проблемного файла методом бисекции

1. Заходим в папку The Sims 4_старая и копируем оттуда половину файлов в папку The Sims 4. Запускаем игру.
2. Если проблемы нет, то все скопированные файлы (т.е. уже половина) рабочие, и глючный файл во второй половине. Поэтому вновь делим пополам глючную половину из The Sims 4_старая и копируем в папку The Sims 4. И снова запускаем игру.
3. Если проблема есть, делаем откат к чистой The Sims 4. После этого продолжаем деление пополам.

Этот метод гораздо быстрее помогает выявить проблему, нежели простой перебор "ручками".

_________________
Сел я на спину ежу.
Он визжит, и я визжу.
----------
- Нельзя быть таким задротом...
- Льзя!


21.09.2014, 22:28
Профиль WWW
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2014, 12:44
Сообщений: 8707
Откуда: Из командировки
Благодарил (а): 2407 раз.
Поблагодарили: 4000 раз.
В случае если ваша игра вылетает, вам может помочь следующее:

Шаг раз:

1. Откройте свойства вашего компьютера.

2. Перейдите в закладку "Дополнительные параметры системы".

3. Далее выберите "Дополнительно -> Быстродействие, «Параметры» -> Предотвращение выполнения данных"

4. Поставьте точку у надписи «Включить DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже».

5. Добавьте в этот список TS4.exe

Если шаг раз не помог, то приступайте к шагу два:

1. Добавьте в исключения еще и Origin, игра к нему тоже обращается.

2. Если это не поможет, попробуем грохнуть DEP.

Нажмите кнопку Пуск (если у вас Windows 7) или Win+R (если у вас Windows 8);
в текстовое поле введите cmd (она же командная строка);
нажмите правой кнопкой мыши на cmd.exe;
из появившегося меню выберите "Запуск от имени администратора";
в открывшемся окне введите команду bcdedit.exe /set {current} nx AlwaysOff и нажмите Enter;
появится сообщение "Операция успешно завершена";
закройте окно;
перезагрузите компьютер.

3. Если не поможет и это, обновляем драйвера, библиотеки Visual C++ и т.д.
4. Если не поможет и это, можно обратитесь в службу поддержки.


Игра вылетает после первичной заставки с сообщением:
The Sims 4 has stopped working/Прекращена работа программы The Sims 4


Поищите в папке с игрой The Sims 4, которая находится в Моих документах файл с названием lastException. Если найдете, то смело удаляйте - это он виновник вашей проблемы.


Origin предложил вам обновить игру, вы ответили "да", но обновление застопорилось на отметке в 100%, и при попытке запустить игру вы получаете сообщение о том что обновление нужно завершить.

Перегрузите компьютер. Проверьте как обстоят дела с обновлением. Если не помогло, переходите к следующему алгоритму:

0. Закрыть Origin через Диспетчер задач и запустить заново.
1. Проверьте наличие свободного места на диске.
2. Отключите антивирус и файервол.
3. Скачайте 80-90%, поставьте закачку на паузу, подождите 5-10 минут и запустите дальше.
4. Попробуйте переустановить Origin.
5. Отключите автоматическое обновление и обновите игру вручную.
6. Проверьте, не поставили ли случайно на ярлыке игры совместимость с XP или что-то подобное.


Симы перестали "ходить в гости", или на дверях домов соседей отсутствует опция постучать.

К сожалению, это официальный баг, и разработчики уже работают над его исправлением.
Единственное, то можно посоветовать сейчас - кликать не на двери, а на стене дома. Иногда, кликать нужно долго, упорно и методично выявляя то самое место, на котором появиться нужная опция.


Игра перестала понимать русский текст (при вводе имени ребенку, названия для новой книги и т.д.). Или при выборе оконного режима игры, вы заметили иероглифы вместо привычной надписи The Sims 4.

1. Зайдите в Ориджин
2. Кликните правой кнопкой мышки на Симс 4 -> Свойства игры.
3. Поставьте галочку на "Выключить Ориджин в этой игре".
4. Теперь ваша игра должна работать корректно.


Ваши симы начали жить своей жизнью, а именно пропали любые меню взаимодействий у выбранного сима.

Данная проблема связана не с самой игрой, а с работой Windows.

Попробуйте перегрузить компьютер.


В вашем доме толпится куча народу. Опция "Попросить уйти" отсутствует.

Переселите свою семью на другой лот, а в текущем в режиме строительства переставьте тип лота. После этого заселите семью обратно.


Изображение в The Sims 4 размытое и мутное. Что делать?

1. Уберите галочку с пункта "Эффекты постобработки" в настройках изображения.
2. Поставьте "Текстуры персонажа без сжатия" там же.
3. Сохраните изменения и перезапустите игру.
4. Иногда помогает увеличение настроек графики до максимальных. Но не каждый компьютер это потянет.


FAQ составлен Малинкой.

_________________
Сел я на спину ежу.
Он визжит, и я визжу.
----------
- Нельзя быть таким задротом...
- Льзя!


19.11.2014, 12:16
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2 ] 

Текущее время: 26.05.2017, 23:52


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.